Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

High-end-аудиокомпоненты включают в себя всю гамму форм: от утилитарных корпусов до роскошных, украшенных золотом сооружений, к которым и прика-саться-то боязно. Однако качество отделки далеко не всегда соответствует качеству электроники — скорее оно отражает жизненную философию изготовителя. Некоторые компании стараются обеспечить наилучшее звучание при наименьшей стоимости, помещая отличную электронику в недорогие корпуса. Это так называемые „бюджетные" товары. Изготовители „предметов роскоши" помещают электронику такого же качества в щедро разукрашенные корпуса, с передней панелью толщиной 2-3 см, с лаковыми инкрустациями, изысканными металлическими накладками и сделанными по заказу входными гнездами и клеммами.

 

Разработчик дорогой аппаратуры как-то сказал мне, что мог бы продавать свои изделия за полцены, если бы использовал более скромные корпуса. Для некоторых любителей музыки очень важны внешняя элегантность и роскошь, другие просто хотят получить отличный звук при минимальных затратах. Для таких людей внешний вид и изящная отделка являются качествами, вторичными по отношению к звучанию; им неважно, как выглядит их аудиосистема, лишь бы она хорошо звучала. Напротив, иные любители музыки готовы платить немалые деньги за восхитительное оформление, потрясающую отделку и все то, что буквально заставляет вещи излучать некие флюиды роскоши и элегантности. Аудиокомпоненты такого качества, вне всякого сомнения, дают своим владельцам право испытывать чувство законной гордости.

Выбирая high-end-компоненты, соотнесите свои потребности с философией производителя. При подобном подходе вы не потратите деньги на красивые лицевые панели, до которых вам нет дела, но и не купите изделие, которое совершенно не вписывается в интерьер вашего жилища.

Есть изделия и другого типа: посредственная электроника помещается в причудливую, привлекательную упаковку. Этот сектор рынка предназначается для менее искушенных в музыке покупателей, которые делают свой выбор по внешнему виду и репутации фирмы, а не по качеству звучания. Такие марки, называемые „бутик", не относятся к классу high-end, и их лучше не покупать.

Рассмотрим еще один аспект, а именно, вопрос о соотношении удобства и стоимости. Некоторые изделия снабжены удобными функциями, которые увеличивают стоимость товара, но не повышают качества звучания. Ярким примером является пульт дистанционного управления предварительного усилителя. Функция дистанционного управления — при условии, что она правильно выполнена — может увеличить стоимость предварительного усилителя вдвое. При выборе компонентов найдите оптимальное соотношение удобства, стоимости и качества.

 

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ ГЛАВЫ

 

 

По материалам книги «Энциклопедия High-End Audio»
Автор Роберт Харли
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить