Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках

QUAD 405 - СДЕЛАЙ САМ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

В то время, когда электронная промышленность Китая еще даже не начала формироваться, в Советском Союзе было уже немало клонов западной Hi-Fi-техники. Отечественные разработчики нередко брали за основу зарубежные образцы. Но лучшие копии иностранного Hi-Fi собирали радиолюбители.

 


КИНО И СТЕРЕО

1 1 1 1 1

Некоторое время назад, наблюдая за знакомыми, я начал замечать определенную тенденцию в плане построения систем домашнего кинотеатра и сочетания их с музыкальными системами.


Аудиопиратство — это не к добру!

1 1 1 1 1

 

1.jpg

После появления на аудиорынке в 1980-х компакт-дисков, болванок CD-R (Compact Disc-Recordable) и недорогих CD-R-рекордеров возникла возможность копировать компакт-диски непосредственно в цифровом формате. Именно благодаря простоте создания цифровых дубликатов оригинальных записей пиратам удалось вывести контрафактную продукцию на принципиально более высокий качественный уровень. Впервые пиратские копии стали объективно (но не субъективно) неотличимыми от дисков-первоисточников.

 


Компендиум, или Краткое руководство по High End-аудио - Акустические системы 1

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

 

1.jpg

Основные элементы конструкции электродинамического излучателя прямого излучения (на примере НЧ-головки Elac)


HIGH END МЕРТВ, А МЫ?

1 1 1 1 1

1.jpg

На сайте журнала Stereophile опубликована статья Джека Инглиша (Jack English) «R.I.P High-End Audio?»* («Покойся с миром, High-End-аудио?»), где он высказал предположение: «Кажется, High-End-аудио медленно и тягостно умирает».


ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К КАЧЕСТВУ

1 1 1 1 1

1.jpg

Поднятая ранее тема покупки недорогого Hi-Fi, сделанного в Китае, требует некоторых важных пояснений. О риске я упоминал не зря. Имея дело с поставщиком, находящимся на другой части земного шара, ожидать можно всякого. Хотите, чтобы ваша покупка была удачной? Будьте предельно внимательны!


КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ

1 1 1 1 1

 

1.jpg

Знаем ли мы на самом деле, почему слушаем музыку и что заставляет нас искать аппаратуру с лучшим качеством звука?


СИНУС РАЗ ОТРЕЖЬ, СЕМЬ ОТМЕРЬ

1 1 1 1 1

 

Кто-то перебирает виниловые картриджи, как четки. Кто-то опутывается проводами. А есть те, что зрят в корень, точнее в розетку. И, между прочим, муки выбора в этом секторе воистину танталовы, а результат неуловим, как электрон, и неисчерпаем, как атом.

1.jpg


В НАЧАЛЕ БЫЛ ПРЕЭМФАЗИС…

1 1 1 1 1

На протяжении всего существования компакт-диска периодически предпринимались различные ухищрения для повышения качества его звучания, оставаясь в рамках 16 бит. Одним из самых первых приемов был преэмфазис.

1.jpg


КОГДА Б ВЫ ЗНАЛИ, ИЗ КАКОГО СОРА…

1 1 1 1 1

 

1.jpg

Иной раз послушаешь аудиофильский щебет — «…сейчас тарелки посуше стали, сцена раздвинулась, но трехмерности не хватает, а здесь бас размытый». Можно подумать, что на носителе расположилось некое идеальное царство аудионравов, где тарелки в должной мере сочны, бас тверд и подвижен, а с трехмерностью — «все как в жизни» и осталось только подобрать ключик к этой гармонии с помощью нового кабеля или усилителя. А теперь посмотрим, что на самом деле делает фонограмму такой волнующей на примере ключевых инструментов мастеринга. 


ТВИК ИЛИ НЕ ТВИК

1 1 1 1 1

В этот раз хотелось бы поговорить о таком распространенном явлении, как доработка аудиоаппаратуры. Тема эта очень популярна в нашей стране, но ситуация в целом мне видится намного более печальной, чем хотелось бы.

1.jpg


Интервью с разработчиками компании 47Labs

1 1 1 1 1

Интервью проводилось в комнате прослушивания 47 Laboratory в Токио в июле 1999г. Присутствовали: м-р Кимура (Junji Kimura) (К), президент и главный конструктор 47 Laboratory , м-р Терамура (Koji Teramura) (Т), директор маркетинговой службы; интервью проводил Сегоши (Yoshi Segoshi) (В) из SAKURA SYSTEMS (Дистрибьютер продукции 47 Laboratory в США). 


ВЗВЕСЬТЕ ПАРУ ДЕЦИБЕЛ, ПОЖАЛУЙСТА

1 1 1 1 1

 

1.jpg

При царе Горохе любая фонограмма, которая попадала к вам в руки, была «вещью в себе». Максимум наглядности, который вы могли себе позволить, — это пляшущий костерок дисплея музыкального центра или автомагнитолы. Сущее издевательство. Сейчас ситуация переменилась кардинально; можно даже изобличить издателя в жульничестве. Поговорим о современных инструментах препарирования аудиозаписей.


ПОТОМУ И НЕ ИГРАЕТ…

1 1 1 1 1

1.jpg

Вместо обычных практических советов по «виниловодству» в этот раз мне хочется поднять тему намного более общую, относящуюся к теории аудиофилии. Хотя, конечно, это не только теория, но и вытекающая из нее практика, и практика нередко весьма грустного свойства.


ЦАП-ЦАРАПЫЧ

1 1 1 1 1

Пока мы еще не стали биокиборгами, все цифрованные удовольствия приходится предварительно раскодировывать и придавать им физическое измерение. Узловой точкой в этом процессе является цифроаналоговый преобразователь — конвертер, DAC, ЦАП… У него много имен, как у Люцифера.

1.jpg


КАЖДОМУ ДИНАМИКУ - ПО ПЕЧАТНОМУ ПРЯНИКУ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Изо дня в день повторяется одна и та же пьеса. Почитал читатель аудиожурнал, подкрепился знаниями из интернета, послушал в салоне, купил искомое. А дома что-то вот не нравится, как играет… Предлагаю кардинальное и высокотехнологичное решение вопроса.

1.jpg


HIGH END ИЗ НОУТБУКА

1 1 1 1 1

1.jpg

Освобождение от оптического носителя в цифровом аудио предоставило пользователям небывалые возможности менеджмента своей музыкальной коллекции. Вместе с тем выбор и настройка соответствующего инструментария сулят пользователю участь буриданового осла как минимум. Но все преодолимо.

 


ПИРОГ ИЗ САПОГА

1 1 1 1 1

1.jpg

Как вы уже заметили, бездисковое стерео нынче полезло как грибы после дождя. Но насколько они съедобны?

 


НАЛЕВО ПОЙДЕШЬ - РСМ ПОЖНЕШЬ

1 1 1 1 1

1.jpg

На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что нормальный человек смотрит в спецификацию нового цифрового источника и не понимает половины аббревиатур. Одни не знают, что такое ALAC, другие уже не помнят, что собой представлял HDCD. Мы попробуем просуммировать знания и найти место различных цифровых форматов аудиоданных в нашей фонотеке.


О БЕДНОМ HI-FI ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО…

1 1 1 1 1

1.jpg

О кризисе в Hi-Fi-индустрии сейчас не говорит только ленивый — разумеется, из числа тех, кто имеет отношение к этой самой индустрии. Что же происходит на самом деле?


ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН - КОМУ НУЖЕН ОН?

1 1 1 1 1

Возможно, по прошлым колонкам у кого-то сложилось впечатление, что я призываю не скулить, переходить на сетевые плееры и HD-контент и все автоматом станет о′кей. Это не совсем так.


CD HE ПОКУПАТЬ

1 1 1 1 1

Продолжу свой анти-CD манифест. Кратко напомню озвученную в прошлом номере журнала мысль: пока продаются CD, не будет онлайн-дистрибьюции музыки хорошего качества.


ОШИБКИ НАЧИНАЮЩЕГО ВИНИЛЬЩИКА

1 1 1 1 1

В этом тексте я попробую обобщить основные ошибки, стереотипы и заблуждения, с которыми с большой долей вероятности сталкивается человек, решивший самостоятельно и без начального опыта погрузиться в винил.


1.1 - канальные ДК - О СЛОЖНОЙ ТЕХНИКЕ - ДОСТУПНО

1 1 1 1 1

 

1.jpg

Вы издеваетесь? 5.1-канальный ДК не так-то просто впихнуть в комнату, а тут в два раза больше АС…


ХИТРОСПЛЕТЕНИЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ

1 1 1 1 1

1.jpg

Казалось бы, все очевидно — кабель, как и любой другой компонент тракта, влияет на звук. Но как влияет и почему?  


ХИТРОСПЛЕТЕНИЯ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

1 1 1 1 1

 1.jpg

Казалось бы, все очевидно — кабель, как и любой другой компонент тракта, влияет на звук. Но как влияет и почему?

 


Тыловые АС - О СЛОЖНОЙ ТЕХНИКЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ

1 1 1 1 1

 

1.jpg

Тыловые АС
Распределение • Установка • Биполярные/дипольные
В поисках лучшего звука для домашнего кинотеатра


СЕТЕВОЕ АУДИО Потоковое вещание для аудиофилов. Урок 2

1 1 1 1 1

3.jpg

Поскольку потоковое воспроизведение музыки становится все популярнее, мы решили составить простое пошаговое руководство касательно выбора комплекта, доступных источников и того уровня качества, на которое вы можете рассчитывать

 


СЕТЕВОЕ АУДИО - Потоковое вещание для аудиофилов. Урок 1

1 1 1 1 1

 

 1.jpg

Прием на вооружение новой технологии, например сетевого потокового аудио, отнюдь не означает моментального и полного отказа от существующих в настоящее время источников и носителей. Я до сих пор получаю массу удовольствия, регулярно слушая свою коллекцию винила, хотя и начал игнорировать компакт-диски после того, как стал переписывать их содержимое на накопители с винчестером.

 


Основные принципы выбора компонентов

1 1 1 1 1

При выборе high-end-системы или ее компонентов руководствуйтесь следующими десятью принципами: