Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

22.jpg

В ОКТЯБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА ФРАНЦУЗСКАЯ КОМПАНИЯ DAVIS ACOUSTICS, ИЗВЕСТНАЯ СВОИМИ ЛИНЕЙКАМИ ДОМАШНЕЙ И АВТОМОБИЛЬНОЙ АКУСТИКИ, А ТАКЖЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ОТДЕЛЬНЫХ ДИНАМИКОВ НА ПРОДАЖУ, АНОНСИРОВАЛА СЕРЬЕЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ МОДЕЛЬНЫХ РЯДОВ. НОВИНКА РЫНКА OLYMPIA ONE ЗАНЯЛА В НОМЕНКЛАТУРЕ ФИРМЫ МЕСТО СТАРШИХ ПОЛОЧНЫХ АС

 

 72 000 руб.


Название - Davis Acoustics Olympia One | Частотная характеристика, Гц 47-21 000 (уровень не указан) | Число полос - 2 (НЧ/СЧ - 13 см, плетеный кевларовый конус, ВЧ - 2,6 см, тканевый купол; частота раздела 4000 Гц) | Акустическое оформление - фазоинвертор | Сопротивление, Ом - 4 | Чувствительность, дБ - 90 | Габариты одной колонки, см - 35 х 21 х 26 | Масса одной колонки, кг - 8,5


В отличие от той же B&W, хранящей верность кевлару, Davis Acoustics экспериментирует с разными материалами диффузоров, в том числе с углеволокном и графитовыми динамиками. Однако наша модель оснащена все же кевларовыми Буферами неизменно желтого цвета. Плетенка выглядит более крупной и одновременно более тонкой по сравнению с используемой у B&W; конус сочетается с очень мягким и проминаемым отлегкого касания полукруглым защитным колпачком, диффузор крепится к корзине на мягком полуволновом резиновом подвесе. Фланец просвечивающего насквозь тканевого твитера и корзина среднечастотника алюминиевые. Информация производителя о примененных кроссоверах скудна и содержит только точку раздела полос - 4000 Гц. Судя по нашим измерениям, фильтры на обоих динамиках - второго порядка, и точка сшивки лежит чуть пониже, в районе 3200 Гц. Корпуса с плавными изгибами боковых стенок покрыты великолепным лаком под красное дерево. По красоте отделки эта пара сопоставима в нашем тесте только с колонками Vienna Acoustics, хотя те были в матовом лаке, а эти в темно-глянцевом. Порт фазоинвертора из твердого пластика выведен назад и расположен на уровне твитера. Через него виден открытый торец ВЧ-динамика, лишенного изолированной камеры. Роскошная клеммная пластина из красиво отшлифованного алюминия содержит две пары очень приличных акустических терминалов.

Olympia One как-то сразу понравились подачей и характером - хорошая пластика, верный настрой записей, уверенно прорисованные тоны инструментов, хотя и чуть приглушенные шумы звукоизвлечения (впрочем, это более правильная ситуация, нежели обратная). Определенная специфика тонального баланса создает забавные эффекты - так, скрипка приближается к альту (а не альт высветляется до скрипки, как чаще бывает). Еще стоило бы щипковым инструментам добавить открытости струн и сделать поэнергичнее бас. То есть если раскладывать звук на составляющие, то можно придираться. Но самое важное в данном случае то, что заниматься этим незачем. Пусть Davis Acoustics Olympia One обладают не самым выдающимся тембровым разрешением, они зато не упускают главное - логику и эмоции музыкального месседжа (что свидетельствует о достойной микродинамике). Никакого «среднестатистического подхода» - каждой записи присущи свой саунд, характер и исполнительские манеры музыкантов. В данном ценовом диапазоне, когда любая конструкция объяснимо компромиссна, гораздо существеннее именно отмеченные выше достоинства, а не формальные недостатки. Притом акустика очень достойно справляется с БСО и воссоздает внутреннюю логику и связность симфонического повествования практически на уровне Vienna Acoustics. Если добавить сюда лучшее в тесте, безо всяких оговорок, исполнение композиций брутальных жанров, то в результате остаются исключительно положительные впечатления.

 23.jpg

ДИЗАЙН 95 КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 90 ЗВУЧАНИЕ 90 ЭРГОНОМИКА 90 ИТОГО 90 %

+

Связное и эмоциональное воспроизведение музыки разных жанров

-

Тембры не всегда точны

Очень музыкальная акустика, делающая упор не на технические детали, а на смысл исполняемого, цельность и логичность воспроизведения. Легкие огрехи в тембрах и тональном балансе совершенно не отвлекают и не мешают удовольствию от прослушивания

ИЗМЕРЕНИЯ

 24.jpg

Рис.1

 25.jpg

Рис.2

 26.jpg

Рис.3

График АЧХ Davis Acoustics Olympia One выявляет значительные флуктуации во всем диапазоне частот (рис. 1). Неравномерность хода на СЧ доходит до ±1,7 дБ. Это не худший, но и далеко не лучший показатель в нашем тесте. Чувствительность на 1 м при подводимой мощности 1 Вт равна 86 дБ. Расчетное значение нижней граничной частоты по уровню -6 дБ высоковато - 80 Гц, но дальнейший спад характеристики плавный, и планка в -10 дБ достигается на частоте 48 Гц. Поведение импеданса стабильное (рис. 2). Одиночный пик равен 22 Ом, минимум составил 3,7 Ом. Нелинейные искажения имеют несколько завышенный показатель в области СЧ, но не превышают порога различимости. В низкочастотном диапазоне увеличение КНИ проявляется в меньшей степени, чем у других участников. Среднее значение последнего показателя в широкой полосе частот для звукового давления 88 дБ составляет 0,62% (рис. 3).

28.jpg

Большое изображение

ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ

 

По материалам Hi-Fi.ru
Автор Мария Савина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить