Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

1.jpg

Акустика Paradigm является характерным представителем канадской школы звуковоспроизведения. Высокая энергичность, мощный бас, абсолютная надежность — все это характерные черты современного Paradigm.

 

 

62 000 Р*

ДОСТОИНСТВА
* Открытое звучание
* Правильные тембры

НЕДОСТАТКИ
* Укрупняется низ

ОТДЕЛКА
• Вишня, черный ясень

ДИЗАЙН

Акустика выглядит сдержанно и внушительно. Набор и калибр динамиков дарят уверенность любителям энергичных жанров и домашнего кино. Цветовое решение черный с темно-серым плюс серебристый металл дает возможность поставить эти строгие колонки практически в любой интерьер.

 2.jpg

[01] Корпус колонки опирается на подиум с уже вкрученными резиновыми ножками, которые можно при желании заменить на шипы.

 3.jpg

[02] Порт фазоинвертора имеет приличный размер. Через него даже можно рассмотреть кое-какие внутренности колонки.

Вот уже седьмой раз переделывается линейка Paradigm Monitor. Но теперь вместо традиционного v.7 стоит s.7, что показывает кардинальное отличие новых моделей. Изменилось практически все — корпуса, динамики, твитер, отделка и даже гриль. Наиболее значимыми можно назвать следующие изменения: тщательная оптимизация различных элементов конструкции плюс стремление сделать колонки более компактными без ущерба звучанию. Дизайн передней панели стал симпатичнее, без открытого крепежа, поверхность панели бархатисто-черная. Новый твитер оснащен алюминиевым куполом (вместо титанового) и системой охлаждения магнитной жидкостью. Диффузор среднечастотного динамика так же выполнен из алюминия, на этот раз анодированного. Для НЧ-динамиков, коих в нашей модели целых три штуки, диффузор изготавливается из полипропилена, укрепленного углеволокном. Их корзины отпрессованы из GRIP-композита — сополимера, усиленного стекловолокном. Геометрия подвесов позаимствована у серии Reference Studio. Излучатели имеют мощные ферритовые магниты. Вес модели получился весьма существенным (25 кг). Отметим, что среднечастотный динамик закрыт изнутри цилиндрическим кожухом из GRIP с демпфирующей прокладкой внутри, НЧ-динамики работают на общий объем фазоинвертора. Два больших отверстия фазоинвертора расположены на задней стенке (одно сверху, другое снизу). Корпус колонки опирается на подиум с уже вкрученными резиновыми ножками, которые можно при желании заменить на шипы, Защитная сетка крепится на мощных магнитах, что довольно удобно и, по заверению разработчиков, ничуть не ухудшает звук колонки.



Акустика звучит весьма открыто и эффектно. Тембрадьно правильно и узнаваемо. Хорошая ясность наверху и на середине плюс масштабный низ.


Акустика звучит весьма открыто и эффектно, Масштаб невелик, тональность чуть светлая. Тембрально все звучит правильно и узнаваемо. Сцена выстраивается прямо перед слушателем и строго между колонками. Высокие частоты корректны и чисты, при этом воздуха несколько недостает. Средние частоты довольно ясные, с небольшой потерей послезвучий. Низ обладает размахом и глубиной, но он сильно обгоняет все остальное по масштабу. Налицо довольно стандартная на сегодняшний день общая настройка, ориентированная на популярные жанры и домашнее кино. В музыкальном плане акустика не лишена способностей, единственное, чего мне здесь не хватает, это чуть больше изысканности и утонченности.

 4.jpg

КЛЕММЫ
Акустика оснащена позолоченными разъемами для двухпроводного соединения.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

 5.jpg

Большое изображение

 6.jpg

[01] Кривая АЧХ

 7.jpg

[02] Кривая КНИ

 8.jpg

[03] Кривая импеданса

КОММЕНТАРИЙ

При прямом направлении АС на слушателя сильно выпячиваются высокие частоты и оказывается приподнятой верхняя середина. С поворотом корпуса на 30° АЧХ становится более ровной. Уровень искажений не слишком низок, но зато можно сказать, что начиная от 30 Гц и до 20 кГц он не превышает процента. Особенно низкий и стабильный КНИ у нового твитера. Импеданс изменяется несильно. Минимальное значение немного ниже 4 Ом, что, впрочем, не существенно для большинства современных усилителей.

По материалам Stereo & Video
Автор Александр Князев, Николай Баландин

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить