Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 33.jpg

ВТОРАЯ СВЕРХУ МОДЕЛЬ В ЛИНЕЙКЕ CONCERT GRAND ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ФИЛОСОФИИ VIENNA ACOUSTICS, ПРИНЯТОЙ ДЛЯ ЭТОЙ СЕРИИ: НЧ- И СЧ-ДИНАМИКИ ИЗ ЯПОНСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПЛАСТИКА, КАТУШКИ С ПОРОШКОВЫМИ СЕРДЕЧНИКАМИ НА НЧ И ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬТРОВ С РАЗБРОСОМ ПАРАМЕТРОВ НЕ БОЛЬШЕ 1%

 

188.000 руб.

Название - Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand | Частотная характеристика, Гц - 30-22 000 (уровень не указан) | Число полос - 3 (НЧ - 2 х 15 см, ХРР Spidercone полимерные конусы, СЧ -15 см, Х3Р полимерный конус, ВЧ - 2,8 см, шелковый купол; частоты раздела не указаны) | Акустическое оформление - фазоинвертор | Сопротивление, Ом - 4 | Чувствительность, дВ - 91 | Габариты одной колонки, см - 101,6 х 21,6 х 37,5 | Масса одной колонки, кг - 29,5

Низкочастотные и среднечастотные динамики для Beethoven Baby Grand изготавливаются в сотрудничестве со ScanSpeak на базе диффузоров из термопласта ХРР и его вариантов, позволяющих при небольшой площади мембраны обеспечить высокое звуковое давление с сохранением детальности. Басовики для жесткости покрыты сеткой, похожей на паутину (что и дало динамику название - Spidercone), из полимера ХРР. В секции НЧ стоят катушки с порошковыми сердечниками, для остальных излучателей используются катушки с воздушными сердечниками. Рабочие полосы НЧ- и СЧ-динамиков разделены фильтрами Бесселя 2-го и 1-го порядков, собранными с применением металлопленочных резисторов и полипропиленовых конденсаторов МКР. Среднечастотник на жестком резиновом подвесе в виде обратной полуволны установлен в отдельной камере. За воспроизведение ВЧ отвечает шелковый купол ScanSpeak диаметром 28 мм с покрытием. Небольшие корпуса со скругленными гранями покрыты белым рояльным лаком. Передняя и задняя стенки выполнены отдельно и имеют солидную толщину, превышающую 4 см. Устойчивость кабинетам придают охватывающие их снизу массивные «паучьи лапы» из литого алюминия с длинными стальными шипами. На задней стенке имеются всего одна пара клемм из сплава золота и серебра и широкое горло порта фазоинвертора. Колонки сделаны исключительно аккуратно и выглядят крайне элегантно.

Beethoven Baby Grand выказали не только полную конструктивную преемственность со старшей моделью (ровно год назад побывавшей у нас на тестировании), но и большое сходство с ее исполнительским почерком. Фирменные бархатистые плотные тембры, очень спокойная подача без грузности и вязкости, благородная, чуть матовая роскошь звучания - все это сразу напомнило Beethoven Concert Grand. В то же время характер данной акустики заметно отличался от манеры тех же Penaudio Serenade в сторону куда большей подвижности, рельефной выразительности и просто породистости звука. Логичное развертывание мелодических линий, превосходная динамика и весомые оркестровые форте, высокая степень интегрированности темпоритмически трудных и насыщенных фрагментов (таких, как «Скифская сюита») оставили самые приятные впечатления. «Аппассионата» была сыграна с хорошими низкими частотами, отчетливо проявленным рокотом малой октавы и точными и вовремя отстреливающимися паузами. Вступления некоторых инструментов могли бы быть более игольчатыми и спонтанными, но пластика и органичность воспроизведения натуральных тембров все искупали. В отличие от старшего собрата, обладавшего более крупным саундом и некоторой сопутствующей вальяжностью, уменьшенные baby-Beethoven неожиданно достойно и выразительно выступили с жесткими жанрами. И старый добрый рок, и веселый пауэр-метал, и антигуманный (хотя и мелодичный) канадский дэт прозвучали вкусно, выпукло и наполненно. И только в особо быстрых местах бас самую чуточку путался и не успевал проворачиваться.

 34.jpg

ДИЗАЙН 95
КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 90
ЗВУЧАНИЕ 95
ЭРГОНОМИКА 90
ИТОГО 95 %

Плюс  Бархатные тембры, насыщенный вокал,
высокая интегрированность сложных симфонических записей
Минус  Несколько смягченная подача,
в самых быстрых и жестких треках звук чуть вязнет

В звучании Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand прежде всего отмечается порода, благородный стиль, который не подменишь и не подделаешь. Воспроизведение музыки практически всех жанров одновременно наполненное и динамичное, рельефно выпуклое, но не грузное, ритмически точное

ИЗМЕРЕНИЯ

 35.jpg

Рис.1

 36.jpg

Рис.2

 37.jpg

Рис.3

График АЧХ на оси ведет себя весьма неспокойно, с неравномерностью, не укладывающейся даже в коридор 5 дБ выше 3 кГц (рис. 1). Но при развороте АС от слушателя ситуация стабилизируется, частотный диапазон разделяется на две зоны со ступенчатым переходом и исчезающе малыми флуктуациями внутри каждой зоны. Нижняя граничная частота по - 10 дБ составляет 34 Гц. Модуль импеданса не обнаруживает большого разброса значений (рис. 2). Однако Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand не назовешь легкой нагрузкой для усилителя. Импеданс на НЧ в целом заметно ниже среднего (6 Ом, для широкой полосы частот от нижней середины). Кроме минимума в 2,3 Ом на 100 Гц, имеется потенциально проблемная зона в нижнем басу, в районе 33 Гц. КНИ в ВЧ-области пренебрежимо мал, чего не скажешь об НЧ. При 88 dBSPL максимум искажений приходится на 1 кГц - 0,69%, хотя среднее значение составляет всего 0,35% (рис. 3).

ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ

 

 39.jpg

Большое изображение

По материалам Hi-Fi.ru
Автор Мария Савина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить