Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 

11.jpg

Звучание открытое, эмоционально-насыщенное, легкое, но совершенно не легковесное, как с ММ-, так и с МО-головками. Подача уверенная, напористая, но не силовая, как таковой грубости в звуке нет Хорошо прорабатывается частотный диапазон — бас выразительный, быстрый и фактурноосязаемый.

ДОСТОИНСТВА
* Масштабный динамичный звук
* Хорошая работа с МС-головками
* Красивый и качественный корпус

НЕДОСТАТКИ
* Отсутствие настроек
* Один вход

89 000 P*

12.jpg

ВИД ИЗНУТРИ
Все просто и лаконично, но
одновременно и качественно.
Есть разделение блока питания
и корректора и некоторое
дополнительное демпфирование.

13.jpg

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Так как корпус у аппарата
небольшой — все расположено
достаточно близко друг
к другу и клемма заземления
может мешать при подключении
сетевых кабелей с
массивным разъемом.

Как и большинство участников нашего теста, этот аппарат выпускается достаточно давно. Данная версия — верхняя по комплектации в 834-й линейке, от младших моделей она отличается способностью работать с МС-головками, в ее составе более качественные комплектующие. Помимо этого, старшая модель отличается более презентабельным внешним видом за счет хромированной передней панели корпуса. Фонокорректор невелик по размеру, но весит больше, чем можно предположить, судя только по внешнему виду. У аппарата тяжелый металлический корпус. Внутри установлен большой тороидальный силовой трансформатор. Внутреннее устройство корректора не самое сложное, а использованная схемотехника давно известна, и производитель не делает из нее никакого секрета. Корпус разделен экраном на две части, в одной расположен блок питания, в другой — сам корректор. Платы изготовлены и собраны аккуратно, элементная база добротная. В аппарате используются три лампы ЕСС83. И в нашем случае лампы установлены самые обыкновенные, современные. МС-секция в корректоре пассивная, с использованием повышающих трансформаторов. Настроек как таковых у аппарата нет, только переключение типов головок. Коммутация также самая обычная — один вход и один выход. Разве что клемма заземления расположена не очень удобно, но ничего более.

Звучание открытое, эмоционально-насыщенное, легкое, но совершенно не легковесное, как с ММ-, так и с МО-головками. Подача уверенная, напористая, но не силовая, как таковой грубости в звуке нет Хорошо прорабатывается частотный диапазон — бас выразительный, быстрый и фактурноосязаемый. Середина немного экспрессивнее и ярче обычного. Верхние частоты яркие, детальные, с хорошей нюансировкой. В подаче есть свои особенности: при высокой динамике, скорости и хорошей детальности аппарат ставит больше акцентов на основные тона, чуть пренебрегая послезвучиями. В плане построения сцены этот аппарат, вероятно, самый интересный в тесте — сцена очень широкая и глубокая, хорошо читаются планы и образы, пропорции выверенные и соразмерные, при этом так звучат практически любые записи — от камерных до большого симфонического оркестра и хора. Единственное, что становится немного заметнее на больших составах — более быстрое угасание послезвучий. Но сказать, что аппарат жанрово-специфичен, нельзя.



Сводная таблица

17.jpg

Большое изображение


EAR 834Р Deluxe

• Разбаланс каналов на частоте 1 кГц (L-R) -0,37дБ
• Левый канал:
КНИ на частоте 1 кГц 0,0258%
пиковое значение КНИ 20,3507%
• Правый канал:
КНИ на частоте 1 кГц 0,0254%
пиковое значение КНИ 21,7549%

22.jpg

АЧХ фонокорректора

20.jpg

 

 

Результаты

 

По материалам издания Stereo & Video
Автор Виктор Горбатов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить