Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 

8.jpg

Звук у корректора ярко выраженный, индивидуальный и узнаваемый. Мягкий, в меру теплый и комфортный, может быть, иногда даже слишком теплый. Подача скорее камерная и успокаивающая. Бас неглубокий, четко очерченный, с хорошей наполненностью и фактурой, но бас ненапористый и совершенно негрубый.

ДОСТОИНСТВА
* Явный узнаваемый почерк

НЕДОСТАТКИ
* Отсутствие настроек
* Один вход

75 000 P*

9.jpg

ВИД ИЗНУТРИ
Места в корпусе более
чем достаточно, и блок
питания, трансформатор и сам
корректор далеко разнесены
друг от друга, к тому же
корпус дополнительно
разделен экраном.

10.jpg

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Опять же все очень просто,
кроме наличия двух
идентичных выходов.
Лучше было бы,
наоборот, два входа.

Этот корректор — вторая снизу модель в обширном модельном ряду Audio Note. Корпус корректора большой и объемный, но начинки внутри немного и расположено все свободно. Места хватает и на компоненты схемы, и на разделяющий корпус на две части экран, и на кабельную разводку. Никаких настроек у корректора нет, и предназначен он только для работы с ММ-головками. Внутри корпуса расположены силовой трансформатор, несложный блок питания и простая лаконичная плата самого корректора. Детали использованы неплохие. Монтаж аккуратный, и совершенно отчетливо видно, что все собрано вручную. В корректоре использованы две лампы — ЕСС83 и ЕСС88, лампы установлены самые обычные, современные. Их, конечно же, стоит заменить на что-то из старых проверенных вариантов. Из функционала у аппарата есть только одна особенность — два совершенно равноценных сигнальных выхода, что, впрочем, является традиционным решением для этой серии корректоров Audio Note. Приработка у аппарата долгая, и на первых порах перепады качества звучания заметны сильно. Но этот эффект присутствует у всех без исключения корректоров, а у аппаратов ламповых он выражен более явственно.

Звук у корректора ярко выраженный, индивидуальный и узнаваемый. Мягкий, в меру теплый и комфортный, может быть, иногда даже слишком теплый. Подача скорее камерная и успокаивающая. Бас неглубокий, четко очерченный, с хорошей наполненностью и фактурой, но бас ненапористый и совершенно негрубый. Серединка теплая и слитная, с долгими слышимыми послезвучиями. Верхние частоты такие же неяркие и затепленные. Динамика и детальность у аппарата не самые высокие, заметно тяготение к камерной музыке. Точнее, в этом случае наблюдается другой эффект: можно слушать и большой симфонический оркестр, и тяжелый рок — динамика и детальность останутся на том же приемлемом уровне, но собственный почерк аппарата станет заметнее. Успокаивающе-смягченная подача заметна всегда, и тут уж вопрос вкуса и того, какой звук ближе слушателю. В плане сцены этот фонокорректор тоже тяготеет к малым составам, а сама сцена получается скорее камерной и не очень воздушной.



Сводная таблица

17.jpg

Большое изображение


Audio Note M1 RIAA

• Разбаланс каналов на частоте 1 кГц, (L-R) -0,42 дБ
• Левый канал:
КНИ на частоте 1 кГц 0,0243%
пиковое значение КНИ 0,2240%
• Правый канал:
КНИ на частоте 1 кГц 0,0203%
пиковое значение КНИ 0,3498%

21.jpg

АЧХ фонокорректора


 

Результаты

 

По материалам издания Stereo & Video
Автор Виктор Горбатов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить