Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 

5.jpg

Звучание у аппарата мелодичное и аккуратное. Окраски как таковой не слышно, подача точная, интеллигентная. Бас глубокий, но четко очерченный по нижней границе, с хорошим наполнением, серединка ближе к нейтральной, верхние частоты чистые, лишенные избыточной яркости или резкости.

ДОСТОИНСТВА
* Широкий диапазон настроек
* Неплохая динамика
* Отсутствие жанровых предпочтений

НЕДОСТАТКИ
* Нет возможности для экспериментов с лампами
* Один вход

69 000 P*

6.jpg

ВИД ИЗНУТРИ
Конечно, все можно было
бы разнести на две платы,
сделать в большем корпусе,
но именно такой аппарат
выпускается уже много лет.
Дополнительного экранирования
не видно, но и на слух в
этом потребности нет.

7.jpg

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Все просто — один вход,
два выхода
(фиксированный и регулируемый)
и трехпозиционный переключатель
входной чувствительности.

Этот корректор выпускается очень давно без каких-либо значительных изменений. Корпус, изготовленный из толстого железа, напоминает уменьшенный чуть более чем вдвое среднестатистический аппарат. Внутри вся конструкция собрана на одной плате, включая питание и силовой тороидальный трансформатор. В схеме использованы не самые дорогостоящие комплектующие, да и монтаж сверхаккуратным назвать сложно. Хотя, учитывая ручную сборку, ничего непозволительного я не заметил, разве что сама по себе компоновка начинки слишком плотная. Функционал у аппарата больше среднестатистического — кроме работы как с ММ-, так и с МС-головками, предусмотрены три варианта подстройки входной чувствительности, а также фиксированный и регулируемый выходы. Сразу оговорюсь, что регулируемый выход — это, конечно, удобно и он работает, но тестирование я проводил, используя фиксированный. Рассматривая реализацию этого функционала изнутри, можно увидеть несколько особенностей. МС-секция собрана на повышающих трансформаторах, а в самом корректоре используются четыре лампы 6111, впаянные непосредственно в плату. Тут ничего необычного нет — именно такой монтаж изначально был предусмотрен при изготовлении самих ламп, к тому же лампа эта очень долгоживущая и ее замена может не потребоваться на протяжении очень большого срока.

Звучание у аппарата мелодичное и аккуратное. Окраски как таковой не слышно, подача точная, интеллигентная. Бас глубокий, но четко очерченный по нижней границе, с хорошим наполнением, серединка ближе к нейтральной, верхние частоты чистые, лишенные избыточной яркости или резкости. Сцена у аппарата примерно посередине между понятиями «широкая» и «камерная», то есть всего в меру. Пространство и пропорции передаются правильно, воздуха и деталей вполне достаточно. По жанровым предпочтениям это наиболее универсальный и всеядный аппарат в нашем тесте — одинаково хорошо звучит джаз, рок, классика или электроника. Одновременно этот аппарат самый «не ламповый» в тесте. В большинстве случаев о ламповой или транзисторной природе звучания можно догадаться, не зная ничего об аппарате. Тут же как своей собственной заметной окраски, так и выраженного почерка у аппарата нет, а это явный плюс. Также практически равноценны по качеству результаты работы как ММ-, так и МС-секции.



Сводная таблица

17.jpg

Большое изображение


Quad QC 24 Р

• Разбаланс каналов на частоте 1 кГц (L-R) -0,47 дБ
• Левый канал:
КНИ на частоте 1 кГц 0,0201%
пиковое значение КНИ 0,9269%
• Правый канал:
КНИ на частоте 1 кГц 0,0275%
пиковое значение КНИ 0,8541%

19.jpg

АЧХ фонокорректора

20.jpg


 

Результаты

 

По материалам издания Stereo & Video
Автор Виктор Горбатов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить