Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1



 23.jpg

Прирабатывается корректор умеренно быстро, но в процессе звук сильно меняется. Он детальный, прозрачный, но с некоторым смещением акцента на середину и верхние частоты. Бас аккуратный, быстрый, но вот количественно его немного. Слышны неплохие детальность и динамика, но без запредельных показателей.

 

80 000 P*

ДОСТОИНСТВА
* Качественное изготовление и детали
* Возможность использовать внешний опциональный блок питания
* Балансные выходы

НЕДОСТАТКИ
* Неудобные настройки
* От звука ждешь большего


Аппарат собран в одном корпусе размером в половину ширины стандартного. Коммутация: один небалансный вход, один выход, но на выходе могут быть использованы как балансные так и небалансные разъемы. В качестве опции возможно использование внешнего отдельного блока питания, но наше тестирование проходило без него. Если посмотреть на настройки, то их достаточно много - можно выбирать входной импеданс, емкость, усиление, а также тип кривой - RIAA или ЕС. Но вот реализованы настройки не самым удобным образом - нужно открутить 8 винтов, снять внешнюю крышку и на самой плате корректора настроить все посредством перемычек. С одной стороны это неудобно, но раз уж у корректора только один вход можно предположить что настраиваться он будет редко и надолго, Также можно сказать, что перемычки на плате в чем-то лучше чем вынесенные на корпус переключатели - тракт получается короче, а для столь слаботочных схем это весьма актуально. Внутри все выглядит вполне прилично - неплохая схема, аккуратный монтаж, корректор и блок питания отделены друг от друга разными платами и корпусом. Элементная база не самая выдающаяся, но вполне добротная. Прирабатывается корректор умеренно быстро, но в процессе звук сильно меняется. Он детальный, прозрачный, но с некоторым смещением акцента на середину и верхние частоты. Бас аккуратный, быстрый, но вот количественно его немного. Слышны неплохие детальность и динамика, но без запредельных показателей. На сложных жанрах заметна нехватка нижних частот, скорее по количеству нежели по качеству. На быстрых фрагментах симфонической или электронной музыки звук чуть теряет свою стройность и прозрачность, появляется слышимая скомканность. Сцена средней ширины и глубины, с хорошей проработкой образов, но опять же на сложных музыкальных произведениях все немного упрощается и появляется чувство растерянности и недосказанности. В плане работы с различными типами головок - корректор одинаково справляется и с ММ головками и с МС, в том числе низковыходными, но, как и большинству моделей в нашем тесте, работа с ММ головками дается ему легче, а вот полностью раскрыть потенциал МС головок не получается. Скорее всего, этот корректор наедет свое место в тракте из компонентов Moon, а фирменный блок питания поможет нивелировать отмеченные недостатки звука.

 24.jpg

ВИД ИЗНУТРИ
Внутри можно увидеть две платы: корректора и блока питания, разделенные дополнительным экраном. Все аккуратно и продумано, есть полноценный балансный выход.

 25.jpg

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Удобное расположение всех разъемов, качество разъемов также без нареканий. Над сетевым разъемом разъем для подключения опционального блока питания.


MOON LP 5.3

  • Разбаланс каналов на частоте 1 кГц (L-R) -0.33 дБ
  • Левый канал:
    КНИ на частоте 1 кГц 0.0015%
    пиковое значение КНИ 0.0062%
  • Правый канал:
    КНИ на частоте 1 кГц 0.0018%
    пиковое значение КНИ 0.0121%

 33.jpg

АЧХ фонокорректора

Для измерений все аппараты были настроены на режим RIAA (для аппаратов, поддерживающих другие стандарты коррекции измерения для не-RIAA кривых не проводились) коррекции и для работы с ММ головкой, напряжение для замеров использовалось стандартное, 4 мВ. Результаты измерений в целом показывают, что именно с функцией коррекции все аппараты справляются точно и так как нужно - полученный результат у всех аппаратов практически полностью соответствует тому, что должно быть, исходя из параметров стандарта RIAA. В том числе все аппараты показали хорошие результаты на низких частотах. То же относится и к прохождению кривой RIAA через нулевую отметку на частоте в 1 кГц - никаких отклонений от стандарта. Впрочем, несоответствие кривой АЧХ стандарту RIAA было бы весьма странным для серийных аппаратов далеко не младшего ценового диапазона и выпущенных серийно, а не сделанных непонятно где непонятно как. Поэтому эта часть измерений показала именно то, что мы должны были увидеть просто при правильной работе функции фонокорректора. Прочие же измерения оказались не столь информативными. Результаты у всех аппаратов разные, но ничего выходящего за рамки допустимого не нашлось. Те же незначительные различия, которые были получены на практике почти невозможно соотнести со звуковыми и музыкальными качествами тестируемых аппаратов.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

 

 34.jpg

Большое изображение

Перейти к результатам

 

По материалам Stereo & Video
Автор Виктор Горбатов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить