Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 

 14.jpg

Звук, после приработки, умеренно сухой, но без грубости. Понятно, что слушаешь транзисторный аппарат, но аппарат добротный, просто с собранным, чуть консервативно-педантичным почерком. Нет ни явной грубости ни упрощения звучания.

 

50 500 P*

ДОСТОИНСТВА
* Добротный «транзисторный» звук
* Приличное качество схем и изготовления
* Широкие возможности настройки

НЕДОСТАТКИ
* Внешний вид оставляет желать лучшего


Корректор собран в двух раздельных корпусах, в одном расположен сам аппарат, в другом - блок питания. Выглядит это, надо сказать, достаточно брутально - если блок корректора имеет хоть какую-то отделку, то блок питания, больший по размеру, непропорционален и представляет собой просто черную коробку не самого презентабельного вида. При установке в стойку, корректор хочется расположить там, где будет удобно, а вот блок питания спрятать подальше, Впрочем, видимо именно так и задумывалось - у аппарата не предусмотрено никакого выключателя вообще. Спектр настроек самого корректора более чем широкий - импеданс, емкость, усиление, различные срезы по низким частотам - все настраивается при помощи многочисленных переключателей на нижней панели корпуса корректора. Плюс, как показала и практика и спецификации, аппарат может полноценно работать с низкоомными МС головками. Коммутация у аппарата самая обычная - небалансный вход и небалансный выход. Если заглянуть внутрь, то впечатление складывается положительное - приличный блок питания, неплохо реализованный сам корректор, достаточно аккуратный монтаж и приличные комплектующие. Изнутри все выглядит красивее и убедительнее, чем снаружи.

Звук, после приработки, умеренно сухой, но без грубости. Понятно, что слушаешь транзисторный аппарат, но аппарат добротный, просто с собранным, чуть консервативно-педантичным почерком. Нет ни явной грубости ни упрощения звучания. Подача сдержанная, с ровной проработкой всего частотного диапазона, без какой либо явной окраски. Верхние частоты отличаются высокой точностью и достоверностью, серединка разборчивая и ровная, бас не очень глубокий и не самый объемный, но с хорошим контролем. Сцена умеренно широкая и глубокая, с выверенными пропорциями и точной проработкой планов, Даже со сложными записями аппарат справляется вполне достойно. Хотя, иногда от звучания хочется чуть больше гибкости, плавности, деликатности. Корректору скорее проще справится, по подаче, со строгим хором нежели с какой нибудь романтической легкой музыкой. В целом такой аппарат видится в системе детальной, но со склонностью к силовому или аналитичному звучанию. Или же наоборот в виниловом тракте, в котором нужно прибавить собранности и убавить излишних эмоций.

 15.jpg

ВИД ИЗНУТРИ
Внутри все неплохо продумано, особенно положительное впечатление оставляет выносной блок питания. Да и сам корректор реализован неплохо. Переключатели настроек расположены на плате, но вынесены на дно корпуса.

 16.jpg

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Здесь все слишком упрощено - маркировка входов не самая удобная, только наклейки на днище корректоров. Земляная клемма очень близко расположена к разъемам, выключателя не предусмотрено вовсе.



Lehmann Audio Black Cube SE II

  • Разбаланс каналов на частоте 1 кГц (L-R) -0.08 дБ
  • Левый канал:
    КНИ на частоте 1 кГц 0.0032%
    пиковое значение КНИ 0.0111%
  • Правый канал:
    КНИ на частоте 1 кГц 0.0037%
    пиковое значение КНИ 0.0099%

 27.jpg

АЧХ фонокорректора


Для измерений все аппараты были настроены на режим RIAA (для аппаратов, поддерживающих другие стандарты коррекции измерения для не-RIAA кривых не проводились) коррекции и для работы с ММ головкой, напряжение для замеров использовалось стандартное, 4 мВ. Результаты измерений в целом показывают, что именно с функцией коррекции все аппараты справляются точно и так как нужно - полученный результат у всех аппаратов практически полностью соответствует тому, что должно быть, исходя из параметров стандарта RIAA. В том числе все аппараты показали хорошие результаты на низких частотах. То же относится и к прохождению кривой RIAA через нулевую отметку на частоте в 1 кГц - никаких отклонений от стандарта. Впрочем, несоответствие кривой АЧХ стандарту RIAA было бы весьма странным для серийных аппаратов далеко не младшего ценового диапазона и выпущенных серийно, а не сделанных непонятно где непонятно как. Поэтому эта часть измерений показала именно то, что мы должны были увидеть просто при правильной работе функции фонокорректора. Прочие же измерения оказались не столь информативными. Результаты у всех аппаратов разные, но ничего выходящего за рамки допустимого не нашлось. Те же незначительные различия, которые были получены на практике почти невозможно соотнести со звуковыми и музыкальными качествами тестируемых аппаратов.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

 

 34.jpg

Большое изображение

Перейти к результатам

 

По материалам Stereo & Video
Автор Виктор Горбатов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить