Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 5.jpg

Приработка аппарата средняя по длительности и не самая комфортная - в процессе, звук достаточно долго остается жестким. Но и позже в звучании все равно остается явный транзисторный окрас и некая жесткость. Скорости и четкости звучанию вполне хватает, но в целом картина слышится слегка упрощенной.

 

38 400 P*

ДОСТОИНСТВА
* Широкий диапазон настроек
* Неплохая динамика
* Отсутствие жанровых предпочтений

НЕДОСТАТКИ
* Упрощенное жесткое «транзисторное» звучание


Аппарат собран в одном небольшом и аккуратном корпусе. Имеются один вход и один выход, балансной коммутации не предусмотрено. Учитывая небольшие размеры и вес корректора стоит учитывать толщину и жесткость сетевого и сигнальных кабелей. Все настройки под различные типы головок задаются поканально, при помощи переключателей расположенных на задней панели. Выбор настроек достаточно большой: можно выбирать емкость, сопротивление, степень усиления, а так же типы кривых RIAA и ЕС RIAA. Ступеней настроек вполне достаточно для того, чтобы точно подстроиться под большинство имеющихся типов головок. Главное при настройке не забывать, что группы переключателей расположены зеркально по отношению друг к другу, впрочем, все переключатели пронумерованы. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть относительно несложную схемотехнику, среднестатистические монтаж и сборку, а также самые обычные комплектующие.

Приработка аппарата средняя по длительности и не самая комфортная - в процессе, звук достаточно долго остается жестким. Но и позже в звучании все равно остается явный транзисторный окрас и некая жесткость. Скорости и четкости звучанию вполне хватает, но в целом картина слышится слегка упрощенной. Нюансы записей сглаживаются. Складывается впечатление, что записи, которые привычно слышать разными по подаче, вдруг приобретают подачу почти схожую. Глубина сцены и проработка планов - чуть лучше среднего, но сцена, скорее, камерная. Тонкие музыкальные моменты, интонации и переливы эмоциональных планов в музыкальных произведениях чувствительно упрощаются, аппарату явно не хватает сил, чтобы раскрыть все богатство звука разноплановых записей и разных жанров. Впрочем, нет и жанровых предпочтений, все подается одинаково, и даже на быстрых и насыщенных симфонических произведениях с разборчивостью или скоростью явных проблем не возникает. В плане частотного диапазона - все звучит ровно, без заметных провалов или преобладания каких-то частот. С ММ головками аппарат работает заметно увереннее, чем с МС.

Таким образом, корректор, при всей его универсальности в плане настроек, нельзя отнести к самым музыкальным в нашем тесте. В то же время и своего явного характера, почерка, кроме разве что транзисторного привкуса, у аппарата не нашлось.

 6.jpg

ВИД ИЗНУТРИ
Внутри все достаточно просто, схему или элементную базу, учитывая цену, уже не назовешь впечатляющей. Монтаж - аккуратный. Дополнительного экранирования нет.

 7.jpg

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Разъемы, земляная клемма с не самым удобным расположением, переключатели настроек. При таком размере корпуса об экспериментах с толстыми сетевыми кабелями можно не вспоминать.


Perreаux Silhouette SX V2

  • Разбаланс каналов на частоте 1 кГц (L-R) -0.05 дБ
  • Левый канал:
    КНИ на частоте 1 кГц 0.0022%
    пиковое значение КНИ 0.0117%
  • Правый канал:
    КНИ на частоте 1 кГц 0.0016%
    пиковое значение КНИ о.0102%

 28.jpg

АЧХ фонокорректора


Для измерений все аппараты были настроены на режим RIAA (для аппаратов, поддерживающих другие стандарты коррекции измерения для не-RIAA кривых не проводились) коррекции и для работы с ММ головкой, напряжение для замеров использовалось стандартное, 4 мВ. Результаты измерений в целом показывают, что именно с функцией коррекции все аппараты справляются точно и так как нужно - полученный результат у всех аппаратов практически полностью соответствует тому, что должно быть, исходя из параметров стандарта RIAA. В том числе все аппараты показали хорошие результаты на низких частотах. То же относится и к прохождению кривой RIAA через нулевую отметку на частоте в 1 кГц - никаких отклонений от стандарта. Впрочем, несоответствие кривой АЧХ стандарту RIAA было бы весьма странным для серийных аппаратов далеко не младшего ценового диапазона и выпущенных серийно, а не сделанных непонятно где непонятно как. Поэтому эта часть измерений показала именно то, что мы должны были увидеть просто при правильной работе функции фонокорректора. Прочие же измерения оказались не столь информативными. Результаты у всех аппаратов разные, но ничего выходящего за рамки допустимого не нашлось. Те же незначительные различия, которые были получены на практике почти невозможно соотнести со звуковыми и музыкальными качествами тестируемых аппаратов.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

 

 34.jpg

Большое изображение

Перейти к результатам

 

По материалам Stereo & Video
Автор Виктор Горбатов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить