Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 

9.jpg

ВИД ИЗНУТРИ

Аккуратная сборка и схема, не сильно отличающаяся от прочих протестированных аппаратов.

 

10.jpg

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ

Можно сказать, что все обычно — сигнальные разъемы и переключатель под различные типы головок звукоснимателя.

11.jpg

9700 P

Аппарат собран в небольшом аккуратном металлическом корпусе. Не очень удачно смотрится светодиод на передней панели - яркий настолько, что хочется или заклеить его чем-то, или убрать фонокорректор за компоненты в стойке. В остальном внешняя конструкция очень похожа на те, что я встречал у предыдущих протестированных аппаратов — один вход, один выход, кнопка, переключающая режимы работы для ММ- или МС-головок, и выносной блок питания в виде вилки-адаптера. Внутри все собрано на одной плате, и собрано более-менее аккуратно. В комплектующих нет ничего необычного, а схема та же, что и в прочих случаях на операционниках.

Звучание этого фонокорректора экспрессивное и динамичное, с чуть-чуть подчеркнутыми верхними частотами. Бас немного рыхлый, объемный, середина скорее теплая, сочная. Верхние частоты яркие, насыщенные, но нерезкие. В звуке заметны неплохая динамика и детальность, присутствует явный объем, переливающийся множеством цветов и оттенков. В плане эмоций и оттенков все чуть упрощено, подача скорее радостно-приподнятая. Сцена средней ширины и глубины, с плотными, четко очерченными яркими образами. Все рисуется крупными мазками, но как таковой грубости или излишне надоедливой напористости не наблюдается. Жанрово прослеживаются некоторые предпочтения в отношении рок-, поп-музыки и электроники, на музыке же классической в ряде случаев звуку не хватает многогранности и детальности.

При работе с МС-головкой заметна прибавка по детальности и большая слитность, музыкальность, но одновременно с этим уходит экспрессия, напор, подача становится легче, воздушнее. В плане передачи частотного диапазона звук ровнее и правильнее, однако эмоциональная насыщенность сглаживается. Яркость заметна в меньшей мере, и почерк не выглядит столь харизматичным. Да, может быть, звук становится ровнее, но теряется индивидуальность, которую иначе можно было бы применить в трактах тусклых, с обедненной эмоционально подачей. Сцена при работе с МС-головкой строится более пропорционально и правильно, но становится явственно маленькой, камерной. При таком раскладе, конечно, основные черты характера корректора логичнее использовать в сочетании с ММ-головкой.

 

Сводная таблица

24.jpg

Большое изображение

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

По материалам издания Stereo & Video
Автор Виктор Горбатов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить