Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

HDCD-S8 — САМЫЙ СТАРШИЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ СРЕДИ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ VINCENT, ФИРМЫ, МНОГОЧИСЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ КОТОРОЙ МЫ НЕ РАЗ ТЕСТИРОВАЛИ В ЖУРНАЛЕ. ЕСТЕСТВЕННЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДЛЯ СВОЕЙ ТОП-МОДЕЛИ КОМПАНИЯ НАЗЫВАЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ SA-T8 И МОЩНИКИ-МОНОБЛОКИ SP-T800. ТРАДИЦИОННО ДЛЯ ПЛЕЕРОВ VINCENT (И РОДСТВЕННОЙ Т.А.С.) ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ АППАРАТ ИМЕЕТ ЛАМПОВЫЙ ВЫХОДНОЙ КАСКАД

126 000 руб.

27.jpg

Название - Vincent HDCD-S8 | Воспроизведение - CD, CD-R/W | Частотная характеристика, Гц - 20—20 000 (по уровню ±0,5 дБ) | Отношение сигнал/шум, дБ - более 95 | Разделение каналов, дБ - более 90 | Гармонические искажения, % - менее 0,003 | Аудиовходы - нет | Аудиовыходы - цифровой коаксиальный S/PDIF (RCA), цифровой оптический TosLink, стереопара XLR, стереопара RCA | Выходное сопротивление, Ом - 600 | Энергопотребление, Вт - не указано | Габариты, см - 43 х 13,5 х 36,8 | Масса, кг - 10,8

Когда имеешь дело с аппаратами Vincent, некоторых вещей ждешь заранее, поскольку конструкторы компании отличаются постоянством. Например, во всех моделях источников Vincent и Т.А.С. стоят транспорты Philips VAM, в данном случае VAM1250. Точно так же разработчики любят конвертеры Burr-Brown и сохраняют несколько старомодную привязанность к поддержке HDCD. Предыдущие модели оснащались чипом Burr-Brown РСМ1732, оперирующим данными 24 бит / 96 кГц, а в Vincent HDCD-S8 установлен более продвинутый Burr-Brown РСМ1792. В конструкции использованы конденсаторы WIMA и Solen, резисторы Dale и активные усилительные элементы — операционные усилители Texas Instruments ОРА2604 и ОРА2134. Ламповый выходной каскад сделан на двух миниатюрных двойных триодах 6922 ЕН российского производства. Перед ними в схеме присутствует еще один двойной триод — 12АХ7.

Дизайн компонента типичен для Vincent, в характерной для фирмы цветовой гамме — холодноватый серебристый корпус и дисплей с бледно-зелеными надписями, плюс традиционный фирменный пульт в виде длинного серебристого алюминиевого бруска. Кнопки-бусинки идут по блестящей поверхности пульта плотными рядами, а надписи не слишком крупные, однако горячие управляющие клавиши расположены достаточно удобно. Корпус аппарата из тонкого металлического листа усеян множеством вентиляционных прорезей. Слева сквозь эти прорези видны два крупных силовых трансформатора (отдельно для аналоговой и цифровой частей). Облик передней панели и компоновка элементов на ней вызывают ассоциации с известнейшим английским брендом dCS, а именно с его линейкой Puccini. Хотя качество выделки в данном случае, скажем так, адекватно ценовой категории (кстати, по стоимости аппарат отличается от Puccini минимум в пять раз). Сзади можно обнаружить стандартную для нынешнего теста пару аналоговых выходов — симметричный и несимметричный. Уровень выходного сигнала чуть выше стандарта — 2,5 В. Клеммы и разъемы весьма приличные. Еще одна неизменная черта всех без исключения компонетов Vincent (во всяком случае, того их разнообразия, что нам удалось послушать и протестировать) — совсем не ламповый звук в традиционном для ламповых и гибридных конструкций понимании и довольно тонкие тембры умеренно холодной «звуковой температуры». Любителям теплого телесного звучания лучше обратиться по другому адресу. Зато здесь можно рассчитывать на четкое позиционирование, уверенно проявленные инструментальные линии и их разделение, а также на ровный и легкий темпоритм без разболтанности, провалов и скачков. Другая фирменная особенность — любовь к высокочастотному регистру, внимательное и пристальное разглядывание под разными углами партий высоких инструментов — треугольников, клавесина, ксилофона и разнообразной перкуссии. На фоне умеренной тембральной полноты в среднечастотном диапазоне это выведение верхнего регистра на уровень заметности выглядит как подчеркивание, хотя, конечно, тональ-но все ровно. Общий характер звучания Vincent HDCD-S8 можно описать как достаточно нейтральный, с легким креном в сторону холодных тонов, без акцентов на шумовой составляющей тембров и немного легковесный, хотя и прозрачный.

28.jpg

ДИЗАЙН 90 КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 85 ЗВУЧАНИЕ 85 ЭРГОНОМИКА 90 85%
+ Ровность и устойчивость подачи, хорошая отдача по ВЧ, корректный темпоритм Дефицит гибкости, пластики и изящества

Традиционные для Vincent быстрота и легкость воспроизведения, помноженные на четкий ритм и средние по полноте тембры, формируют легко узнаваемый стиль, который может быть полезным в системах, страдающих от «перегрева»

ИЗМЕРЕНИЯ

29.jpg

Рис. 1

После неоднократных тестов продукции компании Vincent мы решили, что одна из приоритетных задач разработчиков — минимизация частотных искажений. Но в случае с моделью CD-S8 инженеры, похоже, немного перестарались. График АЧХ вместо естественно объяснимого спада в верхней октаве имеет заметный подъем (рис. 1). Тем не менее неравномерность в левом канале не превысила 0,14 дБ, что в рамках нашего теста является хорошим результатом. А вот по величине КНИ аппарат отстает.

30.jpg

Рис. 2

Для сигнала 1 кГц с максимальным уровнем КНИ составляет 0,73%. С уменьшением уровня сигнала (-12 dBFS) значение падает до 0,17% (рис. 2). В каком-то смысле это неплохо, поскольку данный плеер позволит насытить спектр ламповыми гармониками и завуалировать цифровые огрехи записи. Интермодуляционная составляющая комбинации частот 19 и 20 кГц дана на рис. 3. Отношение сигнал/шум, равное 98 дБ, следует признать высоким.

31.jpg

Рис. 3

ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ

 

Результаты
тестирования
Electrocompaniet ЕСС-1 Primare
CD32
Ayon Audio
CD-1sc
Unison
Research
Unico CDE
Norma Audio
Revo
CDP-1R
Vincent
HDCD-S8
Паспортные данные
Частотная характеристика, Гц 20-20 000
(по уровню ±0,05 дБ
20—20 000
(по уровню — 0,5 дБ)
20-20 000
(по уровню ±0,3 дБ
He указано 0,0—22 000
(no уровню ± 0,3 дБ)
20—20 000
(по уровню ±0,5 дБ
Отношение сигнал/шум, дБ 130 100 Более 118 He указано He указано Более 95
КНИ, % Менее 0,002 Менее 0,01 Менее 0,001 He указано He указано Менее 0,003
Аудиовходы Нет USB Туре-А Коаксиальный RCA, оптический, USB Туре-В Коаксиальный RCA Нет Нет
Аудиовыходы Коаксиальный RCA, стереопара XLR, стереопара RCA AES/EBU (XLR), коаксиальный RCA, оптический, стереопара XLR, стереопара RCA Коаксиальный RCA, стереопара XLR, стереопара RCA Коаксиальный RCA, стереопара XLR, стереопара RCA Стереопара RCA, XLR Коаксиальный RCA, оптический, стереопара XLR, стереопара RCA
Габариты, Ш х В х Г, см 48,3 х 10,5 х 38,9 43 х 10,6 х 37,5 48 х 12 х 33 43,5 x 13 x 43 43 x 7,5 x 35 43 х 13,5 х 36,8
Масса, кг 9 10,5 13 12 10 10,8
Измеренные значения
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20—20 000 Гц, дБ 0,10 0,41 0,20 1,21 0,08 0,14
Разбаланс каналов, не более, дБ 0,04 0,05 0,19 0,07 0,02 0,05
КНИ (1 кГц, 0 dBFS, 7,5 кОм), % 0,005 0,001 0,11 0,15 0,001 0,73
КНИ (1 кГц, - 12 dBFS, 7,5 кОм), % 0,003 0,003 0,026 0,031 0,004 0,17
КИИ (19 + 20 кГц, - 6 dBFS, 7,5 кОм), % 0,005 0,007 0,09 0,2 0,008 0,54
Отношение сигнал/шум, дБ 108 108 110 88 112 98
Выходное сопротивление (на 1 кГц), Ом 45 380 860 310 210 405
Взаимопроникновение каналов (10 кГц), дБ Менее - 110 Менее - 110 Менее - 110 96 Менее - 110 86
Максимальный уровень выходного напряжения, В 2,3 2,1 4,2 2,5 3,0 2,6
Оценки
Дизайн 95 95 95 95 90 90
Качество изготовления 90 90 90 85 95 85
Звучание 85 95 95 85 90 85
Эргономика 85 85 95 90 90 90
ИТОГО 90 90 95 90 90 85
    34.jpg 33.jpg   35.jpg  
Цена, руб. 149 000 130 000 156 800 140 000 154 000 126 000

 

По материалам издания Hi-Fi.ru
Автор Мария Савина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить