Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 

22.jpg

TUBE AMPLIFIER COMPANY, ВМЕСТЕ С VINCENT, ПРИНАДЛЕЖИТ ГРУППЕ КОМПАНИЙ SINTRON И КУРИРУЕТСЯ ЕЕ НЕМЕЦКИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ. В АПРЕЛЬСКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ Т.А.С. С-35. ТЕПЕРЬ У НАС ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОТЕСТИРОВАТЬ СТАРШИЙ ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ V-60 (У КОТОРОГО, КСТАТИ, ЕСТЬ СВОЙ «СПУТНИК» — ИСТОЧНИК С-60, В СООТВЕТСТВИИ С ФИРМЕННОЙ ПАРНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ «ПЛЕЕР — УСИЛИТЕЛЬ»)

163 400 руб.

 


Название - Т.А.С. V-60 | Входное сопротивление, кОм - 47 | Выходная мощность (20—20 000 Гц, КНИ менее 0,03%), Вт - 60 х 2 | Частотная характеристика, Гц - 20—40 000 (по уровню ±1 дБ) | Гармонические искажения (1 кГц, 1 Вт),% - менее 0,6 | Отношение сигнал/шум, дБ - 90 | Аудиовходы - стереопары RCA (4) Аудиовыход - Таре Out (RCA) | Энергопотребление (максимальное), Вт - 330 | Габариты, см - 45 х 21,3 х 42 | Масса, кг - 27,5


Стало уже довольно привычным, что компания Vincent (и на тесно связанную с ней Tube Amplifier Company — Т.А.С. это правило тоже можно распространить без особых натяжек) отличается особыми взглядами на дизайн компонентов — о нем можно спорить, но внешность ее аппаратов как минимум запоминается. Данный случай не исключение. Третий усилитель в тесте, после Unison Research Р40 и Саnоr Audio ТР106 VR, снова предлагает концепцию, противоположную отмеченной у Саrу Audio.

23.jpg

Насколько интегрированный усилитель Саrу Audio SLI 80 был «весь снаружи», настолько же три первые фирмы стремятся спрятать все внутрь, либо в совсем цельный корпус, либо под верхние съемные кожухи, но тоже полностью накрывающие всю начинку и исключающие даже возможность случайного прикосновения к порой весьма горячим лампам. Разработчики из компании Т.А.С. предложили свое решение — двухэтажную конструкцию а-ля «беседка в стиле классицизма»: с нижней цельноалюминиевой частью-фундаментом и верхней легкой «колоннадой» — четырьмя высокими цилиндрическими ножками, на которые опирается верхняя толстая алюминиевая панель с тремя квадратными окнами над группами ламп. Бока и тыл «беседки», как и прорези сверху, сплошь затянуты мелкой стальной сеткой, не препятствующей охлаждению ламп. Передняя панель из прозрачного акрила несет на себе выгравированное лого фирмы, подсвечиваемое торцевыми светодиодами, — старый фокус, все еще не утративший оригинальности. Усилитель собран по двухтактной схеме с выходными каскадами, работающими в классе АВ. Все двенадцать ламп (максимальное в тесте количество, хотя и выходная мощность у V-60 тоже самая высокая в группе), а также трансформаторы установлены на общем алюминиевом листе почти сантиметровой толщины. Силовой трансформатор располагается прямо по центру, а выходные смонтированы ближе к лицевой стороне (что навскидку выглядит несколько нелогично с точки зрения внутренней трассировки). От них сделаны отводы на акустические клеммы для нагрузки 4 и 8 Ом. Сзади есть четыре несимметричных входа и один выход на запись. Все регулировки режимов ламп осуществляются автоматически. Используемые лампы — российские Electro-Harmonix, пара входных в усилителе напряжения, пара драйверных и восемь выходных (по квартету на канал). В выходных каскадах работают октальные тетроды 6СА7ЕН. Миниатюрные двойные триоды 6922ЕН и 6CG7EH используются как входные и драйверные соответственно. В манере, близкой к описанной в упоминавшемся выше тесте CD-плеера Т.А.С. С-35, усилитель V-60 звучит исключительно ритмично и бодро с точки зрения темпа, безо всяких признаков вялости или расслабленности. По степени собранности нижний регистр, в том числе у сложного органа, пожалуй, второй в тесте после нашего победителя. Однако фирменный стиль распространяется на все аспекты звучания, а посему, как и ранее, тембральной насыщенности натуральных инструментов и голосов несколько не хватает. С одной стороны, в почерке совсем нет резкости или линейности, подача музыкального материала скорее мягкая и деликатная, аккуратно округлая, нежели острая и акцентированная. С другой, исполнению записей симфонического оркестра или драматического академического вокала хочется добавить полновесности и насыщенности, а то тембры слегка эфемерны и притушены, как будто на звук накинули легкую дымчатую вуаль. Вполне возможно, что подобная затушеванность отчасти обусловлена недостаточным прогревом аппарата. Однако даже с учетом этого обстоятельства базовая палитра усилителя вряд ли изменится с «пастельной» на «оргию красок».

ДИЗАЙН   90  КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ   85  ЗВУЧАНИЕ   85  ЭРГОНОМИКА   90    85%  
+ Хороший темпоритм, мягкий и тонкий саунд, приличная передача вокала, собранный бас
Тембральная недонасыщенность ряда инструментов, жанровая избирательность

Деликатная округлая подача Т.А.С. V-60 понравится любителям спокойной инструментальной и вокальной музыки. Из-за присущего ему почерка усилитель не очень охотно отрабатывает жесткие жанры, для них ему не хватает плотности и энергетики

ИЗМЕРЕНИЯ

24.jpg

Рис. 1

Т.А.С. V-60 дал нам целых три рекордных показателя в рамках теста. Во-первых, он лидирует по максимальной звуковой мощности. Значение этого параметра равно 81 Вт при 10% нелинейных искажений. Кроме того, здесь мы имеем минимальный разбаланс каналов — 0,16 дБ (рис. 1) и превосходное экранирование между ними — 83 дБ на 10 кГц (рис. 3). Отметим еще один положительный момент. Рост нелинейных искажений очень умеренный.

25.jpg

Рис. 2

Усилитель работает в пределах 1% КНИ в широком диапазоне выходных мощностей, вплоть до 65 Вт на средних частотах (рис. 2). Шумовая планка расположена достаточно низко относительно уровня полезного сигнала — 102 дБА. Хуже своих соперников аппарат проявил себя в вопросах неравномерности АЧХ в диапазоне слышимых частот (0,43 дБ) и ширины полосы пропускания. Верхняя граничная частота при выходной мощности 10 Вт составила 48 кГц. Демпинг-фактор маловат — 2,2 ед.

26.jpg

Рис. 3


 

28.jpg

Большое изображение

ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ

По материалам издания Hi-Fi.ru
Автор Мария Савина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить