Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

7.jpg

АМЕРИКАНСКАЯ ФИРМА CARY AUDIO ВХОДИТ В КОГОРТУ ШИРОКО ИЗВЕСТНЫХ И УВАЖАЕМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, И В ЕЕ КАТАЛОГЕ ПРИСУТСТВУЮТ ЛАМПОВЫЕ И ТРАНЗИСТОРНЫЕ УСИЛИТЕЛИ, КИНОТЕАТРАЛЬНЫЕ МНОГОКАНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, ИСТОЧНИКИ СИГНАЛА И ПРОЦЕССОРЫ. ОДНАКО ТОН ЗАДАЕТ СЕРИЯ CLASSIC, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ И ВЕСЬМА АУДИОФИЛЬСКИ СДЕЛАННЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ SLI 80

140 000 руб.


Название - Саrу Audio Design SLI 80 | Входное сопротивление, кОм - не указано | Выходная мощность (триодный / ультралинейный режим), Вт - 40 х 2 / 80 х 2 | Частотная характеристика, Гц -19—23 000 (по уровню ±0,5 дБ) | Гармонические искажения, % - не указаны | Отношение сигнал/шум, дБ - 82 | Аудиовходы - стереопары RCA (3) | Аудиовыход - Subwoofer Out (2 х RCA) | Энергопотребление (максимальное), Вт - 166 | Габариты, см - 43,2 х 17,8 х 40,6 | Масса, кг - 19


Саrу Audio SLI 80 имеет конструкцию «двойное моно» (что сразу видно по расположению ламп и разъемов на задней панели), собран по двухтактной схеме и функционирует в классе АВ. Две пары лучевых тетродов KT88, представляющих собой классический выбор для лампового драйва, могут работать в двух вариантах — в триодном или ультралинейном включении. Помимо них, по одной на канал установлены лампы 6922 (входные), 6SN7 (фазовращатели-драйверы) и двуханодные кенотроны 5U4. Все десять ламп — российские, марки Electro-Harmonix. Гнезда для установки ламп — керамические с посеребренными контактами, межкаскадные конденсаторы — масляные, а конденсаторы в фильтре питания — пленочные и фольговые. Обмотки трансформаторов (тип EI) имеют силиконовую пропитку.

8.jpg

Внешний вид усилителя вызывает приятные ассоциации с лабораторным устройством старой доброй эпохи 60—70-х годов прошлого века. На этот образ работают и переключатели, сделанные в виде крупных стальных тумблеров, упруго щелкающих при перекидывании. По бокам верхней крышки, рядом с выходными лампами, есть переключатели триодного и ультралинейного режимов. Передняя панель тоже снабжена двумя тумблерами, сетевым и переводящим аппарат в моду усилителя для наушников (соответствующий выход на стандартном 6,3-мм «джеке» расположен рядом). И наконец, сзади прячутся два последних, для выбора нагрузки — 4 или 8 Ом. Центральный трансформатор питания и боковые выходные трансформаторы прикрыты металлическими кожухами и расставлены живописной дугой; аналогично стоят разнокалиберные лампы в передних рядах. Эта живая асимметрия в немалой степени освежает облик Саrу Audio SLI 80. На заднем плане за выходными трансформаторами таятся две здоровые конденсаторные банки. По бокам от трансформатора блока питания можно видеть еще два 6,3-мм гнезда для измерительной аппаратуры. Два регулятора под отвертку позволяют владельцу самостоятельно выставлять и проверять значение тока смещения у выходных ламп. Конструкция с выставленными наружу лампами, не защищенными даже сетками, оставляет открытым вопрос безопасности. Хотя с точки зрения оптимального рабочего режима для самих ламп это все же классический предпочтительный вариант — хороший звук требует жертв. В триодном режиме, с которого мы начали как с предположительно более интересного, усилитель Саrу Audio SLI 80 продемонстрировал ровную и аккуратную подачу, размеренный, без сумятицы и «подпрыгиваний» темпоритм, достаточно ясный и сбалансированный звук, не самый подчеркнуто вкусный тембрально, зато тонально в высокой степени нейтральный, и хорошую протяженность частотного диапазона в обе стороны. Субъективно воспроизведение некоторых давно знакомых треков показалось чуть более сдержанным и замедленным, чем ожидаешь, но не до уровня вязкости и тяжеловесности. Насыщенные нижние струнные в барочном basso continuo отыграли подвижно, легко и фактурно, и в целом звучание воспринималось как живое и не статичное. Хотя некоторую толику пластичности и внутренней музыкальной связности хотелось все же добавить, особенно при исполнении крупномасштабной оркестровой формы. Зато порадовало отсутствие проблем в динамических пиках и мощных хоровых фрагментах. При переключении в ультралинейный режим ясность и легкость чуть уменьшились. Однако образы инструментов сделались более твердыми и осязаемо выпуклыми, а некоторые тембры, до этого разделявшиеся не слишком отчетливо, стали идентифицироваться увереннее за счет большей плотности «тела тембра» и проявленных призвуков.

ДИЗАЙН   90  КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ   85  ЗВУЧАНИЕ   90  ЭРГОНОМИКА   85    90%  
+ Тонально нейтральная подача, верные пропорции тембров, хороший ритм
Некоторый дефицит оттенков тембров, особенно в высоком академическом вокале

Усилитель, возможно, не отличается мегаэмоциональностью, зато демонстрирует тонально выверенное ровное звучание и жанровую толерантность. Переключаемые триодный и ультралинейный режимы обогащают звуковой выбор и предоставляют интересные альтернативы

ИЗМЕРЕНИЯ

9.jpg

Рис. 1

Каналы Саrу Audio Design SLI 80 неплохо отстроены — разбаланс не превышает 0,17 дБ. Усилитель обладает малыми частотными искажениями в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц (0,14 дБ) и самой широкой полосой пропускания в нашем тесте. Спад характеристики в -3 дБ обнаруживается лишь на 85 кГц (рис. 1). Эти превосходные значения достижимы, к сожалению, только при малых выходных мощностях и для стабильной нагрузки. Коэффициент демпфирования равен 2,3 ед.

10.jpg

Рис. 2

Максимальная выходная мощность при 10% КНИ составляет весомые 73 Вт (рис. 2). Но здесь следует учитывать солидный прирост искажений по мере возрастания громкости. Значение коэффициента нелинейных искажений в 1% мы получили уже при мощности 9 Вт (1 кГц). Межканальная изоляция сильно зависит от направления измерений (рис. 3) и в худшем случае составляет 38 дБ на 10 кГц. Отношение сигнал/шум высокое, 102 дБА.

11.jpg

Рис. 3


 

28.jpg

Большое изображение

ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ

По материалам издания Hi-Fi.ru
Автор Мария Савина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить