Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

2.jpg

В СВОЕ ВРЕМЯ МОДЕЛЬ С ИНДЕКСОМ Т747 СТАЛА ПЕРВЫМ РЕСИВЕРОМ В НОМЕНКЛАТУРЕ КАНАДСКОЙ КОМПАНИИ NAD, КОТОРЫЙ БЫЛ ОСНАЩЕН КОММУТАЦИЕЙ HDMI И МОГ ДЕКОДИРОВАТЬ САУНДТРЕКИ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ЕГО НОВАЯ ВЕРСИЯ Т757 СНОВА НА ОСТРИЕ ПРОГРЕССА — ОНА ИМЕЕТ ПОРТЫ HDMI ВЕРСИИ 1.4 И СПОСОБНА РАБОТАТЬ С ТРЕХМЕРНЫМ ВИДЕО

48 610 руб.

 

Название - NADT757 | Выходная мощность, Вт - 7 х 60 (при загрузке всех каналов, на 8 Ом, при ПКГ 0,05%, в диапазоне 20 Гц — 20 кГц) | Частотная характеристика, Гц - 20—20 000 (±0,8 дБ) | Коэффициент нелинейных искажений, % - менее 0,08 | Соотношение сигнал/шум, дБ - более 100 | Энергопотребление, Вт - 600 | Декодирование Dolby TrueHD и DTS-HD HRA/ MA - да | Система автокалибровки - да, Audyssey | Коммутация HDMI v.1.4, входов / выходов - 4 /1 | Видеоскалер 1080р - нет | Конвертер аналоговых видеосигналов в HDMI - да | Видеовходы - композитные (2), S-Video, компонентные (3) | Видеовыходы - композитный, компонентный | Аудиовходы - RCA (3), цифровые оптические (3), цифровые коаксиальные (3), многоканальный аналоговый 7.1 | Аудиовыходы - RCA, цифровой оптический, цифровой коаксиальный, многоканальный аналоговый 7.1 | Дополнительно - тюнер AM/FM (с RDS), порт расширений | Габариты, см - 43,7 х 17,2 х 39,7 | Масса, кг - 15,4

Рост популярности домашних кинотеатров заставил канадскую компанию NAD существенно расширить свой ассортимент, включив в него AV-ресиверы и процессоры, многоканальные усилители мощности, а также проигрыватели DVD и Blu-ray. При создании AV-ресиверов был использован весь богатейший опыт инженеров NAD в проектировании усилительной техники, и в результате многоканальным аппаратам удалось передать геном взвешенного и мощного звучания лучших компонентов фирмы. Что же касается цифровой начинки, то здесь канадцы проявляют известную долю здорового консерватизма, не торопясь внедрять самые последние (и часто сырые) технологические новшества. Все они, конечно, находят свое место в изделиях NAD, но немного позже, когда станут зрелыми технологиями, лишенными детских болезней. Фасад аппарата, отделанный металлом, строг и аскетичен. Центральное место традиционно отдано крупному информационному дисплею, справа от которого расположена большая рукоятка регулятора громкости. Скрытых дверцей второстепенных органов управления и разъемов оперативного доступа нет — лишь под заглушкой в правой части смонтированы универсальный AV-вход на трех разъемах RCA, оптический цифровой порт и вход для измерительного микрофона. Коммутационная панель предлагает четыре входных порта HDMI и один выходной, но разъема USB или сетевого гнезда RJ-45 не удается обнаружить и там. Остальных интерфейсов в достатке, есть даже вход S-Video, который все реже встречается в арсенале современных AV-ресиверов. Количество акустических терминалов (семь пар) четко соответствует количеству каналов усиления. Внутренняя организация компонента весьма необычна. По центру вдоль корпуса установлен ребристый литой радиатор охлаждения выходных каскадов. Он же одновременно служит и экраном, отделяющим большой Ш-образный трансформатор питания от электронных блоков. На днище корпуса непосредственно под радиатором смонтированы три вентилятора.

При первом знакомстве с техникой NAD обращаешь внимание на скромные показатели мощности усилителей, приведенные в спецификации. Пусть вас это не смущает — инженеры NAD честнее конкурентов в этом вопросе — указанные ими величины достигаются при равномерной загрузке всех семи каналов, то есть в условиях более суровых, чем встречаются в реальной эксплуатации. Тестирование ресивера NAD Т757 лишний раз это подтвердило — по запасу мощности он проявил себя ничуть не хуже соперников, в ТТХ которых в соответствующей графе красуются привычные трехзначные цифры. В динамичных сценах современных блокбастеров аппарат отлично отрабатывал энергичные всплески и хлесткие удары. Звучание было энергичное, но лишенное чрезмерной яркости и цветастости. Саундтреки подавались очень взвешенно и натурально, объем сцены воссоздавался аккуратно и точно, виртуальные источники звука позиционировались четко. При работе с музыкальным материалом ресивер продемонстрировал фирменный породистый звук NAD. Тщательная проработка баса, точнейшая передача ритмического рисунка, бережное обращение с мелкими деталями — NAD Т757 присущи все эти свойства.

3.jpg

ЗВУЧАНИЕ В КИНО   90  ЗВУЧАНИЕ В МУЗЫКИ   95  ФУНКЦИИ   80  ЭРГОНОМИКА   90    90%  
+ Натуральное и мощное звучание, лаконичный и солидный дизайн
Отсутствует порт USB и возможность интеграции в сеть, нет разъема HDMI на фасаде

Функциональный минимализм сочетается в этом аппарате с впечатляющим звучанием. Если в вашем домашнем кинотеатре на ресивер возложены лишь функции декодирования саундтреков и усиления, то NAD Т757 блестяще выполнит поставленные перед ним задачи

ИЗМЕРЕНИЯ

4.jpg

Рис. 1

Неравномерность амплитудно-частотной характеристики ресивера NAD Т757 при работе с аналогового входа в полосе звуковых частот не превышает 0,14 дБ, а спад в надтональной области — 1,7 дБ на частоте 80 кГц (рис. 1). Тембральные регулировки осуществляются в диапазоне ±8 дБ. Усилители демонстрируют достаточно высокий коэффициент демпфирования — 100. Выходная мощность аппарата при нагрузке 8 Ом достигает 110 Вт.

5.jpg

Рис. 2

Но здесь необходимо отметить, что при работе с меньшими значениями сопротивления балласта усилительный тракт справляется с нагрузкой хуже. Это проявляется в росте нелинейных искажений и ограничениях в отдаче по выходной мощности (рис. 2). В связи с этим выбору акустических систем стоит уделить повышенное внимание.Проникновение сигнала между каналами фиксируется во всей полосе частот на уровне чуть более -60 дБ (рис. 3). Отношение сигнал/шум — не менее 104 дБА.

6.jpg

Рис. 3


ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ

 

По материалам издания Hi-Fi.ru
Автор Анатолий Максименко

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить