Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

1.jpg

Может показаться, что такого эпитета заслуживает сегодня вообще любой AV-ресивер, поскольку даже младшие модели предлагают в этом плане больше, чем требуется пользователю. Однако, будучи пионером внедрения новых технологий, Sony и здесь смогла вырваться вперед

 

 

Тип - AV-ресивер | Название - SONY STR-DA5700ES | Выходная мощность, Вт - 130 х 7 (на 8 Ом, при ПКГ 0,09%, в диапазоне 20-20 000 Гц) | Энергопотребление, Вт — 480 | Декодирование Dolby TrueHD и DTS-HD (HRA/MA) - да | Система автокалибровки - да | Коммутация HDMI v1.4a, входов / выходов - 5/2 | Видеоскалер 1080р - да (Faroudja DCDi) | Конвертер аналоговых видеосигналов в HDMI - да (кроме 1080р с компонентного входа) | Габариты, см - 43 х 18,8 х 42 | Масса, кг - 15,9

Судите сами: какие сигналы сегодня коммутируют у большинства пользователей ресиверы среднего и высокого класса? Фактически только аудио и видео, передаваемые через HDMI. Некоторые еще используют аналоговые аудиовходы для стереофонических компонентов и выходы предварительного усилителя, но это все! А мириады видеовходов — компонентных, S-Video, композитных, аналоговые многоканальные входы и прочее остаются просто незадействованными. Меж тем сегодня все чаще в стойке с аппаратурой находят применение сетевой интерфейс Ethernet и кабели типа «витая пара».

 2.jpg

В сеть теперь интегрируются не только Blu-rау-проигрыватели и медиаплееры, но и сами AV-ресиверы, телевизоры и даже проекторы. Тянуть для каждого из них свой кабель неразумно, а для подключения всех их одним проводом нужен еще один прибор — хаб (свитч), который потребует не только отдельного питания, но и выделения ему, пусть небольшого, места в стойке. В компании Sony логично предположили, что функции сетевого концентратора смело может взять на себя ресивер. Так появился STR-DA5700ES.

В настоящее время это один из самых продвинутых AV-ресиверов в линейке Sony, потому он и носит в названии приставку ES, дающуюся только Hi-Fi-компонентам самого высокого класса. Соответственно, и оснащен он по высшему разряду. На его задней панели помимо прочих разъемов есть четыре порта RJ-45, то есть к нему можно подсоединить еще троих потребителей сетевого контента, помимо него самого. Появление подобной функциональности в AV-ресиверах — шаг вполне закономерный. Плееры и ресиверы Sony уже давно умеют воспроизводить по сети мультимедийные файлы множества типов, но STR-DA5700ES в этом смысле выделяется даже на их фоне. С удаленных и локальных серверов он способен, помимо передач интернет-радиостанций и фильмов в контейнере MKV с видео высокого разрешения, проигрывать музыку в WAV и FLAC с качеством вплоть до 24 бит / 192 кГц.

В целях реализации такой возможности с максимальным качеством аудиопроцессор аппарата работает по фирменному алгоритму HD-D.C.S., обрабатывая сигналы в 32-битной форме, а усилительная часть построена из семи дискретных каналов и одного из самых мощных источников питания в классе. Косвенным подтверждением этого может служить потребляемая ресивером мощность — 480 Вт, больше, чем у флагманских моделей конкурентов. Кроме того, чтобы снизить возможные помехи, для самых важных функциональных блоков предусмотрены отдельные цепи питания, а во время прослушивания музьжи можно отключать не только видеообработку процессором Faroudja, но и оба HDMI-выхода вообще.

Что характерно, все это дает вполне ощутимый результат. У Sony STR-DA5700ES отличная атака, внятный, разборчивый бас и вместе с тем детальный, легкий верх и музыкальная середина. Аппарат без труда управляется даже с относительно «тугой» акустикой, не испытывая проблем в динамических пиках. А главное, он легко раскрывает весь потенциал музыки, записанной в высоком разрешении, после чего возвращаться к CD уже не хочется совсем. Жаль, таких записей катастрофически мало.

 3.jpg

ИЗМЕРЕНИЯ

 4.jpg

Рис.1

В аналоговом режиме работы ресивер Sony STR-DA5700ES демонстрирует широкую рабочую полосу и стабильную АЧХ. Спад АЧХ на 80 кГц составляет 1,8 дБ, неравномерность в полосе звуковых частот менее 0,16 дБ. В режиме цифровой обработки звука эти параметры претерпевают изменения. На рис. 1 мы наблюдаем незначительное ухудшение неравномерности и обрезание полосы до 24 кГц. В этом режиме есть возможность осуществлять различные корректировки звукового потока, в том числе регулировку тембра в пределах +/-10 дБ.

 5.jpg

Рис.2

Усилительные каскады обеспечивают работу с широким диапазоном нагрузок. Измеренная нами выходная мощность при нагрузке 8 Ом и КНИ 0,7% составила 145 Вт, для 2 Ом — 255 Вт. Во втором случае следует обратить внимание на рост нелинейных искажений при указанной нагрузке на повышенных уровнях сигнала (рис. 2, синий граф). Взаимопроникновение сигнала между левым и правым фронтальными каналами продемонстрировано на рис. 3.

 6.jpg

Рис.3

ДИЗАЙН 90 КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 90 ЗВУЧАНИЕ 90 ЭРГОНОМИКА 95 ИТОГО 90 %

79 990 руб.

+

Коммутация Ethernet, динамичное, детальное звучание, воспроизведете ние FLAC и WAV 24 бит / 192 кГц

-

Упрощенная микродинамика в джазовых композициях

Компания Sony в очередной раз первой уловила тенденции развития сетевых сервисов, снабдив дополнительными аудиовозможностями аппарат с достойной усилительной частью

По материалам издания Hi-Fi.ru
Автор Денис Репин

Комментарии  

0 #3 Alexx 02.02.2014 10:35
у него есть эквалайзер по каждому каналу? не шепелявит ли верхушку?
+1 #2 МУРАТ М М 04.02.2013 20:13
БУДУ ОЧЕНЬ РАД ЕСЛИ МОЙ ОПУС ПОЙДЁТ КОМУ ТО НА ПОЛЬЗУ!
+1 #1 МУРАТ М М 04.02.2013 16:11
ПО МОЕМУ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЗВУК ХОТЯ САМ Я ДОСТАТОЧНО ПРИВЕРЕДЛИВ В ОТНОШЕНИИ К ПОДОБНОЙ АППАРАТУРЕ ГОНЯЮ ПОКА ТОЛЬКО ТРЕТИЙ ДЕНЬ НО УЖЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ТО ЕСТЬ ОН ПОКА В СТАДИИ *РАЗОГРЕВА* АКУСТИКА ЯМАХА777 --- 5*1 КОЛОНКИ КЛАССОМ НИЖЕ МОГУТ НЕ РАСКРЫТЬ ВСЕ РЕСУРСЫ УСИЛИТЕЛЯ КЛАСС ВЫШЕ ПОЖАЛУЙСТА ЦЕНТР КАНАЛ ЯМАХА444 СУРРАУНД ЯМАХА333 САБВУФЕР ЯМАХА215 И НЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ГОВОРИТ ЧТО К 777ЫМ САБ НЕ НУЖЕН ПОСЛУШАЙТЕ С САБОМ 215 ИЛИ ДАЖЕ 315 И БЕЗ НИХ ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ ТРУДНО БУДЕТ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ СО МНОЙ
ЭТО ЕСЛИ ВЫ ОСТАНОВИТЕСЬ НА ЯМАХЕ ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЧТО ТО ДРУГОЕ ФЛАГ ВАМ В РУКИ ЗВУЧИТ СОНЕЧКА КАК БЫ ЭТО СКАЗАТЬ ОЧЕНЬ ЭЛЕГАНТНО ЧТОЛИ НИЧТО НЕ ЗАВАЛИВАЕТ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ В НОМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ПРОЗРАЧНОЕ ЗВУКОВОЕ ПОЛЕ НЕ ОЦЕНИТ ТОЛЬКО(ИЗВИНИТЕ) ГЛУХОЙ ФИЛЬМЫ ОТ ТАРЕЛКИ ЧЕРЕЗ НЕГО СМОТРЕЛ КАЧЕСТВО КАРТИНКИ ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ПРЕДВКУШАЮ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ БЛЮ РЭЙ КОМПОНЕНТ БОЮСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЭФИР НЕ ЗАХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ КОНЕЧНО БЫЛО БЫ ГЛУПО ЕСЛИ НЕ НАЙДЕТСЯ ИНДИВИДУМ КОТОРЫЙ ОСПОРИТ МОЕ МНЕНИЕ ИЛИ ДАЖЕ ПОПЫТАЕТСЯ ВСЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ С НОГ НА ГОЛОВУ УШИ И ИХ ВОСПРИЯТИЕ У ВСЕХ РАЗНЫЕ ТЕМ НЕ МЕНЕЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСПОРЮ С ОППОЗИЦИЕЙ ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШЕГО ЗВУКА!!!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить