Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 

 6.jpg

Несмотря на французское название, фирма Perreaux (произносится как фамилия знаменитого сказочника Шарля Перро) родом из Новой Зеландии. Антиподам же, как известно, свойственны неординарные решения. Желая избавить цепи регулирования громкости и перекпючения входов от всех и всяческих помех, разработчики пошли ва-банк — сделали предварительный усилитель пассивным.

 

 7.jpg

Конструкция

Несмотря на французское название, фирма Perreaux (произносится как фамилия знаменитого сказочника Шарля Перро) родом из Новой Зеландии. Антиподам же, как известно, свойственны неординарные решения. Желая избавить цепи регулирования громкости и перекпючения входов от всех и всяческих помех, разработчики пошли ва-банк — сделали предварительный усилитель пассивным. Строго говоря, это аттенюатор, а не усилитель. Устройство способно работать с тремя источниками аналогового сигнала, имеет два регулируемых выхода и один нерегулируемый. Иными словами, его можно использовать как просто коммутатор и как аттенюатор, то есть узел изменения громкости. В связке с усилителем мощности SX25 он смотрится замечательно: два блока, формой и размером напоминающие книжки, превосходно вписываются в любой современный интерьер. На фоне черного, словно бы обтянутого бархатом корпуса серебристый фасад смотрится изумительно. Сзади заметна некоторая коммутационная избыточность — выход сигнала низкого уровня есть и у «мощника». Это обусловлено необходимостью согласовать «мощник» со всеми компонентами линейки Silhouette, включающей и, например, усилитель для наушников. Владелец данной пары устройств может использовать такой выход для организации второй аудиозоны (к сожалению, на него нельзя подать сигнал с отдельного источника) или сквозного канала для перезаписи (впрочем, в данном случае лучше воспользоваться нерегулируемым выходом предусилителя).

Управление

Именно на этом аспекте сказалась пассивность конструкции предусилителя: отсутствие питания не позволило снабдить систему пультом дистанционного управления. Другой недостаток вызван требованием дизайнера оставить на передней панели одну-единственную надпись — логотип фирмы: названия входов не обозначены, ориентироваться можно лишь по «родинке» на переключателе. Впрочем, к этому легко приноровиться.

Рекомендации

Двадцати пяти ватт мощности усилителя вполне хватило для «раскачки» солидных редакционных «напольников» и озвучивания комнаты площадью 20 м2. Не ощущалось недостатка ни по басу, ни по протяженности звуковой сцены. Объективности ради заметим, что аппарату нелегко было справиться с насыщенным звуковым материалом (хоровое пение, симфонические произведения), зато камерная музыка, джаз и рок звучали абсолютно реалистично.

 

 22.jpg

Пассивная конструкция аттенюатора-коммутатора, который разработчики упорно именуют предварительным усилителем, сказалась на данных измерений благотворно. Нелинейные искажения оказались наименьшими в подборке, равно как и неравномерность АЧХ — на пределе измерений (96 кГц) размах выходного сигнала снижается лишь на 1,3 дБ, поэтому потенциал SACD-записей будет раскрыт. Претензии можно предъявить усилителю мощности — коэффициент демпфирования оказался самым низким. Но такова неизбежная плата за миниатюрность. Паспортную же мощность усилитель легко перекрыл — на всех частотах он запросто выдавал 30 Вт.

 23.jpg

Рис.1.Амплитудно-частотная характеристика

 24.jpg

Рис.2.Амплитудно-частотная характеристика

 25.jpg

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

По материалам Stereo & Video
Автор Вячеслав Саввов

 

 

Харктеристики, фотографии, отзывы, цены в каталоге моделей

 

 

Харктеристики, фотографии, отзывы, цены в каталоге моделей

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить