Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

3.jpg

50300 руб.

Аппарат отличает очень комфортное звучание благодаря идеальной сбалансированности всех частот. Поначалу, кажется, что баса немного недостает, но на самом деле он просто лишен вязкости и гула, который техника не столь высокого класса и выдает за низкие частоты.

 

 

 

 

Звук                   4 из 5
Конструкция    4 из 5
Функции           5 из 5
Управление      5 из 5
Качество/цена 4 из 5

Достоинства: комфортное звучание, оригинальный пульт ДУ
Недостатки: «тесные» акустические клеммы

Конструкция

Дизайн аппарата производит очень любопытное впечатление. Все вроде бы монументально и, так сказать, по-мужски: крупные регулятор громкости, флуоресцентный дисплей и поворотный переключатель входов как бы утоплены в черную матовую поверхность передней панели. Однако эта поверхность не плоская, для нее характерны плавные (на ум приходит слово «женственные») обводы. В целом ресивер напоминает изысканную даму в бархатном вечернем платье от дорогого кутюрье. В соответствии с этим подобраны и аксессуары: за откидной панелью размером с несессер находятся органы управления настройкой, AV-вход с «оптикой» и управлением сигналом S-Video, а также выход на наушники и вход настроечного микрофона. Задняя панель чрезвычайно густо засажена разъемами, поэтому диаметр винта акустических клемм и расстояние между ними пришлось сделать минимальным, поэтому процедура подключения колонок вряд ли обойдется без крепкого словца в адрес конструкторов. Утешает то, что проводится она один раз.

Функции

Им в инструкции посвящено несколько десятков страниц, поэтому даже перечислить все возможности аппарата - не хватит статьи. Упомянем наиболее значимые. Это система автокалибровки Audyssey MultEQ XT, измеряющая посредством штатного микрофона характеристики помещения в шести точках; возможность управления iPod'oм, переназначения входов, изменения цветового пространства при передаче сигналов по HDMI, автоматической синхронизации аудио- и видеосигналов; наличие тестового сигнала для сабвуфера и режим Restorer для МР3-файлов, призванный восстановить информацию, потерянную при аудиоком-прессии. Можно коммутировать три источника компонентного сигнала и посредством скейле-ра доводить разрешение любого видео до 1080р).

Управление

Оно может осуществляться трояко - с фасада, по HDMI (для подключенных к ресиверу моделей, которые поддерживают протокол СЕС) и непосредственно по ИК с пульта ДУ, очень оригинальной игрушки, созданной по аналогии с УПДУ One For All Kameleon (часть лицевой панели представляет собой нажимной дисплей, меняющий картинку в зависимости от управляемого устройства). Если привыкать к ней вам не хочется, воспользуйтесь дополнительным пультом классической конструкции.

Рекомендации

Аппарат отличает очень комфортное звучание благодаря идеальной сбалансированности всех частот. Поначалу, кажется, что баса немного недостает, но на самом деле он просто лишен вязкости и гула, который техника не столь высокого класса и выдает за низкие частоты. Точность локализации - выше всяких похвал. Находка для любителей кино и музыки, владеющих разветвленной системой домашних развлечений.


ТЕХНИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

 9.jpg

 10.jpg

Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика

 11.jpg

Рис. 2. Разделение каналов по сигналам со встроенных декодеров и входа 5.1

Измеренная в режиме Pure Audio неравномерность АЧХ примерно в два раза лучше средней величины по тесту (даже на 96 кГц спад амплитуды составляет всего 2 дБ). Цифровые регуляторы тембров приводят к ограничению полосы пропускания линейного входа до 24 кГц, но обратите внимание - спад характеристики сделан плавным, что и создает впечатление комфортного звучания. Тембры работают с очень высокой симметрией, причем регулировка распространяется не на одну частоту, как это часто бывает, а на весь диапазон. Максимальная мощность на одном канале значительно превышает заявленную, что позволяет надеяться: в многоканальном режиме реальные характеристики будут соответствовать паспортным, тем более что с увеличением частоты мощность снижается незначительно. Разделение каналов по аналоговому 5.1-входу очень высокое, что свидетельствует о превосходной топологии схемы усилительного тракта. Довольно высокий коэффициент демпфирования (72 ед.) облегчает потребителю задачу выбора акустики.


 27.jpg

Большое изображение

Результаты сравнения

 

По материалам Stereo & Video
Автор Вячеслав Саввов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить