Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1


 1.jpg

Первое, что мы заметили сразу же, - это масштабная, буквально безграничная сцена. Звуковые образы были крупные, полноразмерные, динамика превосходная. В классических произведениях переход оркестра на форте и фортиссимо прямо-таки вдавливал в кресло.

 

СВЕДЕНИЯ

  • Мощность - 2 х 100 Вт (8Ом)
  • Частотный диапазон - 10-40 000 Гц
  • Гармонические искажения - менее 0,005%
  • Соотношение сигнал/шум - менее 110 дБ
  • Демпинг-фактор - 200
  • Входы - балансные XLR, небалансные RCA
  • Другие интерфейсы - вход триггера 5-12 В
  • Максимальное энергопотребление - 1200 Вт
  • Габариты - 483x325x800 мм
  • Масса - 100 кг
  • 660 500 руб.

Усилитель Musical Fidelity AMS50 обеспечивает по 50 Вт на канал в чистом классе А, что позволяет эффективно работать даже со сложной нагрузкой, однако даже ему не все крупные колонки по зубам. Новая модель AMS100 имеет вдвое большую мощность, что значительно расширяет ее возможности в плане выбора нагрузки. На первый взгляд можно подумать, что «сотый» не отличается от «пятидесятого» ни внешним видом, ни габаритами. Но приглядитесь внимательнее. Если фасад и задняя панель у них действительно идентичны, то глубина корпуса у новинки двойная: по своим геометрическим размерам AMS100 - это два AMS50, поставленные один за другим. Другое ошибочное предположение - что внутри AMS100 находятся два AMS50 (признаться честно, мы и сами поначалу так подумали). Это в корне неверно. Сотая модель, как и пятидесятая, выполнена в двойном моно и имеет полностью балансную схемотехнику, а еще точно так же оснащена большими блоками по шестнадцать конденсаторов (только у нее таких блоков два). Однако на этом все сходство заканчивается. Если погрузиться в изучение схемотехники, то всплывают весьма существенные различия. Питание в устройствах реализовано совершенно по-разному. В 50-ваттной версии оба плеча балансной схемы получают энергию от одного блока питания с одним конденсаторным блоком. В 100-ваттной версии каждое плечо балансной схемы обладает собственным БП со своим конденсаторным блоком. Отсюда и получается, что в AMS100 установлено вдвое больше конденсаторов. Такая организация питания обеспечивает лучшую динамику и лучшую управляемость акустики. Еще одно усовершенствование - дополнительные фильтры, включенные между блоком питания и блоком конденсаторов. Они позволяют снизить уровень помех, проникающих из БП, что обещает еще более чистый, четкий и неискаженный звук. По схемотехнике и количеству выходных транзисторов, установленных в каждом канале, AMS100 наиболее близок к транзисторному монстру, модели Titan, нежели к младшему AMS50.

Для тестирования столь мощного усилителя мы задействовали не менее внушительную по своему виду и мощности флагманскую акустику RBH. Усилитель тестировался в связке с фирменными компонентами линейки AMS. Все подключения, естественно, были балансные (почему не стоит применять обычные кабели RCA, читайте в параграфе «Наука»).

Первое, что мы заметили сразу же, - это масштабная, буквально безграничная сцена. Звуковые образы были крупные, полноразмерные, динамика превосходная. В классических произведениях переход оркестра на форте и фортиссимо прямо-таки вдавливал в кресло. Отлично преподносилась энергичная и ритмичная музыка, R'n'B и старый добрый рок звучали весьма выразительно. Очень достойно передавался низкочастотный регистр, управляемость, четкость, глубина - все это было налицо, а когда требовалось больше мощности и драйва, AMS100 предоставлял их легко и без ограничений. Середина теплая, телесная, естественная. Обладая высокой мощностью и исключительной звуковой энергетикой, усилитель прекрасно справлялся и с тонкими музыкальными планами - оттенки тембров, нюансы эмоций передавались точно, интересно, вовлекающе. Очевидно, что AMS100 немного перерос свою линейку, его скорее можно назвать младшим братом Titan, чем старшим братом AMS50.

НАУКА!

Балансное включение задействует симметричную схему усиления, состоящую из двух одинаковых усилителей мощности. При переключении в небалансный режим мы исключаем из работы одно плечо усиления, что приводит к снижению громкости, мощности и качества. Именно поэтому предпочтительно использовать балансное включение по всей протяженности тракта от источника до усилителя мощности.

 2.jpg

  1. Разъемы для подключения акустического кабеля
  2. Входы RCA
  3. Входы XLR
  4. Тумблер питания
  5. Гнездо для кабеля питания

HIGH DEFINITION ВЕРДИКТ

По-настоящему мощный усилитель класса А, по уровню качества максимально близкий к моделям старшей линейки

ПЛЮСЫ: Высокая мощность; качественный звук; балансная схемотехника

МИНУСЫ: Огромный вес и нестандартные габариты; нет возможности мостового включения

КАЧЕСТВО РАБОТЫ:            5 из 5
ИСПОЛНЕНИЕ И ДИЗАЙН: 4,5 из 5
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:     4 из 5

ИТОГО: 4,5 из 5

По материалам HIGH DEFINITION
Автор МАКСИМ НАУМОВ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить