Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 

7.jpg

НА СТАРТОВОЙ ЛИНИИ НОВЫЙ УЧАСТНИК ИЗ ДОВОЛЬНОГО ИЗВЕСТНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КЛУБА. ОН НЕСКОЛЬКО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОСТАЛЬНЫХ АППАРАТОВ СВОЕЙ ФОРМОЙ, НО ГЛАВНОЕ, КОНЕЧНО, НЕ В НЕЙ, А В СОДЕРЖАНИИ И ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ. ПОПЫТАЕМСЯ ВЫЯВИТЬ ЕГО СПОСОБНОСТИ И ЗАСЛУГИ, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ СМОГУТ ОБОЗНАЧИТЬСЯ В ХОДЕ СОРЕВНОВАНИЯ

 

 

110.000 руб.  
Название Т.А.С. К-35
Мощность, Вт 2 х 35
Частотная характеристика, Гц 20 - 20 000
Гармонические искажения, % менее 0,6
Отношение сигнал/шум, дБ более 90
Аудиовходы стереопары (4)
Дополнительно аудиовыход для записи
Энергопотребление, Вт 280
Габариты, см 43 х 20 х 38
Масса, кг 21,5

 

Трехбуквенное имя бренда скрывает три слова - Tube Amp Company. Это подразделение корпорации Sintron, знакомой нам по хорошо известной современным меломанам немецкой марке Vincent, под которой выпускается аудиотехника высокого класса. Если большинство классических ламповых интегральников в технических и аудиофильских кругах шутливо называют «хлебницами» из-за сетчатых, обычно закругленных спереди металлических колпаков, закрывающих лампы, то Т.А.С. К-35 внешне больше похож на печь СВЧ или бытовой гриль. То есть у него полностью закрытый корпус с вентиляционными отверстиями на верхней панели и небольшими щелями вверху и внизу «дисплея» - стеклянной защитной полосы на фасаде, представляющем собой толстую фрезерованную панель из алюминия. На нижней линии расположены кнопка включения питания, две круглые ручки (регулятор громкости и селектор входов), индикаторы на светодиодах и ИК-сенсор для получения команд с пульта ДУ - длинного и изящного металлического бруска, довольно удобного для манипуляций. Это тоже классический пуш-пульник, и его предварительный каскад обслуживают четыре двойных триода - 12AU7 и 12АХ7, а в выходном каскаде работают популярные в народе «елки» - пентоды EL 34. Однако на сей раз конструкторы взяли не российские копии британских Mullard, а лампы китайской фирмы Shuguang. Впрочем, они тщательно подобраны, и, самое главное, в схеме используется функция AutoBias, то есть все лампы автоматически регулируются по току смещения. Внутренний монтаж выполнен традиционным навесным методом, кроме основной платы, в которой установлены керамические панели для ламп с добротными цанговыми зажимами. И снова напомним, что нужно быть внимательным при подсоединении акустических кабелей - жил две, а клемм три на каждый канал, поэтому убедитесь в точном соответствии сопротивления вашей акустики (4 или 8 Ом) маркировке на коммутационной панели усилителя. Предварительный прогрев минут на тридцать также будет не лишним, но потом при каждом очередном включении это время можно сократить. Хотя индикатор прогрева (warm up), расположенный на передней панели, приглашает к прослушиванию уже через 15 секунд.

Начали тестирование мы, как обычно, с тяжелого рока и были несколько огорчены - этот стиль пришелся Т.А.С. К-35 не слишком по нраву. Такое ощущение, что аппарат просто не успевал обрабатывать шквал риффов, эффектов дисторшена, барабанных очередей. Чувствовались какая-то скомканность, смазанность, отсутствие самых мелких деталей. Впрочем, подобная картина вполне свойственна ламповым приборам, которые, к примеру, делают энтузиасты-самодельщики, подгоняя их саунд под определенные жанры, как правило, джаз или легкую классическую музыку всех направлений. Там-то и нужны прежде всего комфортность и деликатность, а не насыщение децибелами. Поэтому, когда мы начали двигаться в этом направлении, ситуация стала кардинально меняться. Мы прошлись по мягкой поп-музыке, легкому и мелодичному арт-року, не нашли никаких изъянов в исполнении записей ритмичных жанров типа диско, рэгги и фанка, замешанного на соуле. И, получив удовольствие от инструментального нью-эйджа, погрузились в гипнотическую атмосферу джаза. А классический академический материал поставил точку в споре о будущем вердикте. Да, Т.А.С. К-35 - усилитель не для всех, он капризен, но в своей стихии виртуозен.

 8.jpg

ДИЗАЙН 85
КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 95
ЗВУЧАНИЕ 90
ЭРГОНОМИКА 90
ИТОГО 90 %

+ Солидное шасси, добротная сборка, очень теплый аналоговый саунд, отличное исполнение классики и джаза

- Плохо вентилируемый корпус, пасует на тяжелом роке

Дизайн этой модели порадует ценителей монументального High End, однако во главу угла здесь ставится не изящество форм и броский наряд, а настоящий, стопроцентно ламповый звук, который и является сильной стороной Т.А.С. К-35

ИЗМЕРЕНИЯ

 9.jpg

Рис.1

 10.jpg

Рис.2

 11.jpg

Рис.3

Измерения усилителя Т.А.С. К-35 дают весьма неплохой результат. Выходная мощность и КНИ слабо зависят от частоты сигнала (рис. 2). Не превышая 20-ваттный уровень, мы имеем достаточно чистый от продуктов нелинейных искажений спектр (менее 1%). Верхняя граничная частота сигнала при 10 Вт на выходе устройства равна 53 кГц. Неравномерность при этом же значении составляет 0,71 дБ (рис. 1). Последний параметр ведет себя нестабильно из-за спада характеристики в высокочастотной области звукового диапазона при разном уровне выходной мощности, однако в рамках допустимого. Каналы отстроены идеально: разница в амплитуде сигнала не превышает 0,11 дБ, а взаимопроникновение между ними не будет различимо даже на высоких частотах (рис. 3). Отношение сигнал/ шум среднее для усилителей подобного типа и составляет 94 дБА.


ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ

По материалам Hi-Fi.ru

Автор Лев Сергеев

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить