Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

НАВЕРНОЕ, В ВОЛЬНОМ ПЕРЕВОДЕ С ЛАТЫНИ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ARS AURES МОЖНО ПЕРЕДАТЬ КАК «УМЕЛЫЙ СЛУШАТЕЛЬ». НЕБОЛЬШАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ ФИРМА, ДЕЛАЮЩАЯ АКУСТИКУ ИМЕННО ДЛЯ ТАКИХ СЛУШАТЕЛЕЙ, ВОЗНИКЛА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДАВНО — В 1997 ГОДУ, НО ПО ЧАСТИ НАУКИ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ МУЗЫКУ ОНА БОЛЕЕ ЧЕМ ПРЕУСПЕЛА. ВПРОЧЕМ, ЭТО В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ХАРАКТЕРНО ДЛЯ АУДИОТЕХНИКИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ В ИТАЛИИ

12.jpg

185 000 руб.

Название - Ars Aures Audio F1 | Частотная характеристика, Гц - 35—20 000 (по уровню ±3 дБ) | Число полос - 2 (НЧ/СЧ - 16,5 см, бумажный конус, ВЧ - 2,5 см, тканевый купол; частота раздела не указана) | Акустическое оформление - фазоинвертор | Сопротивление, Ом - 8 | Чувствительность, дБ — 89 | Габариты одной колонки, см - 100 х 22 х 28,5 | Масса одной колонки, кг - 25

Фирма Ars Aures Audio расположилась в городке Кастельветрано, что на самой «морской макушке» Сицилии, рядом с Трапани. Довольно часто в продукции итальянских музыкальных мастеров, делающих аппаратуру, гармонично соединяются наука, технологии и искусство, а в конструировании подбор динамиков и комплектующих по строгим техническим спецификациям совмещается с последующим тщательным прослушиванием. Типично итальянское балансирование между инструментальными и слуховыми методами дает то, что фирма называет «сочетанием тепла, точности и комфорта».

Ряд Ars Aures Audio F1, к которому принадлежат напольники F1, считается серией начального уровня у фирмы. Основной вклад в звучание обеспечивает бумажный широкополосный динамик с длинной фазовыравнивающей пулькой из твердого пластика, на гофрированном подвесе, на ощупь — матерчатом с латексной пропиткой.

13.jpg

Сверху он дополняется крупным 3-см мягким куполом из полупрозрачной желтоватой ткани, весьма похожим на твитеры Dynaudio. Кроссовер минималистский, 1-го порядка, с катушкой, намотанной литцендратом. Неожиданно тяжелые для своих габаритов крепкие корпуса сделаны из HDF (High Density Fiberboard), древесноволокнистой плиты высокой плотности, получаемой методом горячего прессования. Слегка откинутая назад передняя панель имеет толщину 6 см, и, в отличие от 3-см стенок, она цельнодеревянная. Наклон назад обеспечивают два шипа, вкрученные в днище акустических систем только спереди. При желании их можно вывинтить. Дно корпусов покрыто приятными войлочными накладками. Никаких особых украшательств нет, кроме маленького овального золотистого шильдика под динамиками, однако общий облик и отделка таковы, что колонки хочется поставить в благородный интерьер из красного дерева и долго ими любоваться.

Ars Aures Audio F1 с самого начала не стали деликатничать и сделали чрезвычайно сильную заявку на лидерство. Невозможно было остаться равнодушным к предельно выразительному воспроизведению, уверенному, ясному и чистому, с отличным средне-верхним регистром, выверенно ровным, острым и звонким. И еще к прекрасному позиционированию — музыканты буквально расселись по сцене. И к отменной тембральной насыщенности — звуки были твердые, с правильными тенями контуров, наполненные и осязаемые. С самого начала показалось, что это на порядок лучше всего, с чем мы уже встретились в тесте, причем стечением времени подобное ощущение только укреплялось. Даже абсолютно несентиментально настроенный глава нашей измерительной лаборатории — и тот не остался индифферентным к живому потоку эмоций, стекавших с пальцев Эмиля Гилельса в бетховенской Аппассионате. Скромная двухполоска из Сицилии буквально заполнила звуком тестовую комнату, оживила ее и залила вдохновением музыкантов, сохраненным в великих записях. Если отрешиться от восторженных эпитетов и перейти к описанию характера звука, то надо отметить, что в целом он ближе к телесному, но совершенно без грузности, с теплым светлым оттенком, чуть медовым, слегка позолоченным, в изящной итальянской манере. Эта черточка особенно явственно проявлялась у медных духовых и высоких струнных. Очень проникновенное и живое воспроизведение поддержал нижний регистр с превосходной фактурой — отлично было слышно, как музыкант проводит смычком по толстым вибрирующим струнам виолончели, а у ударников роковых и металлических групп используются совершенно разные подзвучки барабанов.

ДИЗАЙН

95

КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

85

ЗВУЧАНИЕ

95

ЭРГОНОМИКА

95

95%

  +  

Натуральные тембры, превосходные макро- и микродинамика, музыкальная детальность

  -  

В данной подборке тестируемой акустики — ничего, что было бы достойно упоминания

Изумительная пара, дающая эталон живо и эмоционально правильно играющей двухполоски — с сохранением масштаба и структуры оркестра, брутальным саундом тяжелых записей, мощными симфоническими валами и проникновенным вокалом

ИЗМЕРЕНИЯ

14.jpg

Рис. 1

15.jpg

Рис. 2

16.jpg

Рис. 3

Акустика Ars Aures Audio F1 станет хорошим партнером для лампового усилителя. Порукой тому — высокое среднее значение модуля импеданса (16,9 Ом) и минимум этого показателя в 7,8 Ом (рис. 1). Неравномерность АЧХ в полосе средних частот умеренная (±1,7 дБ), однако присутствует отрицательный дисбаланс, имеющий тенденцию к увеличению при горизонтальном смещении от оси излучения (рис. 2). При этом разворот АС от слушателя положительно сказывается на стабильности звукового давления на ВЧ. Акустика может играть достаточно громко без слышимых нелинейных искажений. При звуковом давлении 94 дБ (рис. 3, красный граф) рост параметра в верхней октаве не будет ощутим, так как гармонические продукты располагаются в надтональной области частот. Существенное увеличение КНИ на НЧ приходится на область активного спада чувствительности. В оставшемся широком интервале частот его средняя величина для 88 дБ составляет 0,39%.


 

Результаты
тестирования
Reference 3А
Veena
KEF
R900
Ars Aures
Audio F1
РгоАс Response
D28
Penaudio
Sara S
Измеренные значения:
Чувствительность, дБ (1 Вт / 1 м) 84 88 87 85 85
Неравномерность в полосе 160-1200 Гц, ±, дБ 1,9 1,7 1,7 1,7 1,2
Неравномерность в полосе 1200-10 000 Гц, ±, дБ 4,7 1,6 3,1 1,4 3,1
Средний КНИ в полосе 100 Гц — 10 кГц (88 дБ / 1 м), % 0,51 0,27 0,39 0,45 0,23
Значение КНИ на 1 кГц, % 0,41 0,11 0,36 0,64 0,16
Входное сопротивление, Ом: максимум (частота, Гц) 23,2 (56) 11,8 (2200) 58(1835) 48,4 (68) 15,4 (62)
Входное сопротивление, Ом: минимум (частота, Гц) 6,1 (14000) 3,6 (130) 7,8 (200) 6,7 (145) 5,0 (150)
среднее значение 8,9 6,1 16,9 14,6 7,9
Нижняя граничная частота (-3 / -6 / -10 дБ), Гц 41/37/34 38/32/28 53/45/37 43/40/37 49/39/31
Паспортные данные:
Частотная характеристика, Гц 42-20 000
(по уровню ±3 дБ)
40-28 000
(по уровню ±3 дБ)
35-20 000
(по уровню ±3 дБ)
20—30 000
(уровень не указан)
45-28 000
(по уровню ±3 дБ)
Чувствительность, дБ (1 Вт / 1 м) 89 90 89 88,5 86
Сопротивление, Ом 8 8 (минимум 3,7) 8 8 4
Габариты (В х Ш х Г), см 92x21x33 113 х 24 х 36,5 100 х 22 х 28,5 108 х 20,4 х 28,6 103 х 16,5 х 29
Масса, кг 15,5 29,5 25 27 25
Оценки:
Дизайн 95 90 95 95 90
Качество изготовления 90 95 85 90 90
Звучание 90 90 95 90 85
Эргономика 90 90 95 90 90
ИТОГО 90
28.jpg
90
 
95
29.jpg
90
29.jpg
85
 
Цена, руб. 192 200 173 900 185 000 219 500 189 000

 

ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ

По материалам издания Hi-Fi.ru
Автор Мария Савина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить